– Мам, пап, привет, – Бетти села завтракать вместе с семьей.
Хэл и Элис переглянулись.
– Доброе утро, дочь. Решила вернуться в семью? – усмехнулся отец девушки.
– И это в том числе. Я возвращаюсь в Старшую Школу Ривердейла, – Бетти широко улыбнулась родителям.
Глаза Хэла и Элис почти выпали из орбит.
– Интересно, кто на тебя повлиял? – улыбнулась Элис.
– Это неважно, окей? Забудьте, я просто хочу вернуться. Так вы согласны?
– Это шок, но конечно! – Элис обняла дочку, и та убежала в комнату, чтобы переодеться.
– Либо она обкурилась, либо вышла из вечной депрессии. Лично я склоняюсь к первому варианту, – Хэл подозрительно кинул взгляд на уходящую Бетти.
– Успокойся. Просто на девочку подул ветер...
– Очевидно, с примесями неких порошков... – причитал отец Бетти.
– Наша дочь встала на верный путь, разве ты не рад? – Элис была на седьмом небе от счастья, в отличии от супруга.
– Нет, дорогая, этому должна быть какая-то причина. Я же сказал... – Элис обернулась от слов мужа и застыла с открытым от изумления ртом. По лестнице спускалась элегантная девушка в одежде нежных пастельных тонов.
– Бетти, неплохо выглядишь. Послушай, ты знаешь о таком наркотике как Джингл Джангл? – Хэл продолжал издеваться над нервами жены.
– Не поверишь, я была диллером, но сама не употребляла. Мам, пап, успокойтесь, – Бетти направилась к выходу. – Если что, все документы я забрала. Не спрашивайте, как я подделала ваши подписи.
– Определенно курила.
***
– На нас все так странно смотрят, что тут такого? – Бетти оглядывала людей, смотревших на нее с интересом.
– Всего лишь то, что мы вернулись сюда из Саутсайда.
– И что в этом такого?
– Обычно оттуда никто не возвращается.
Девушки зашли в комнату для учеников. На диванах сидели их старые друзья, охуевшие от присутствия Вероники и Бетти.
– Купер? – Арчи приобнял Шерил, сидевшую рядом с ним, и недоверчиво посмотрел на подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект замешательства | Effect of disarray | Ривердейл
FanfictionДжагхед ошарашенно смотрит в пол и судорожно выдыхает. Она - убийца. Бетти смотрит Джонсу в глаза, пытаясь увидеть там сострадание и каплю жалости. В них отражено другое, нечто большее, чем любой шок или испуг.