Утро начинается не с кофе. Бетти, проснувшись в своей кровати, обнаружила одно сообщение от Джагхеда:
"кабинет школьной газеты на первом уроке"
Или не одно.
"ответ "нет" не принимается"
"Черт, я не собиралась прогуливать урок из-за него," - подумала Бетти, проходя по коридору своего дома.
"Кажется, он опять не спал," - по привычке определила девушка, глядя на время отправки.
– Почему это вообще меня волнует? – Бетти зашла в ванную и посмотрела в зеркало, изучая свое лицо.
Те же ощущения, которые хочется сравнить с тающим шоколадом.
Те же чувства, нежно обволакивающие, как чашка кофе.
Та же любовь, которая прошла так бесследно.Блестящая слеза стекла по щеке.
– Милая, ты в порядке?
– Конечно.
От слез остаются только влажные следы. А от ран только шрамы.
***
Грязная мода вытеснила индивидуальность. Странные выходки и неформальная внешность стали совсем обычными занятиями среди подростков.
Теперь у тех, кто хотел выделиться, не остается вариантов для достижения их цели. Тони была одна из таких. Все, что она делала, приносили ей лишь насмешки, потому что все думают, что она пытается следовать моде, но ей это особо не удается.
Ложь вытеснила искренность. Теперь мало с кем можно поделиться своим состоянием, потому что все посчитают это попыткой быть модным. Обидно то, что люди об этом молчат, продолжая давать лживые советы и притворяться помощниками.
Общество вытеснило идею. Причем, неважно, чего. Идею отменить все идиотские стереотипы, принять изгоев, помочь нуждающимся.
Перед нами всегда стоит выбор, на чьей стороне быть. Тони не могла найти того, кто может помочь ей определиться. Изучая свои мысли, можно наткнуться на новые вопросы.
Топаз - драгоценный камень или предмет для изготовки бижутерии? Девушка склонялась ко второму варианту. С Тони можно построить личную жизнь, её можно изменить под любую форму, ею можно воспользоваться при необходимости.
Но ведь топаз - лишь камень, он не может сопротивляться. А после того, как от него отрежут мешающую часть, ее вряд ли можно будет вернуть обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект замешательства | Effect of disarray | Ривердейл
FanficДжагхед ошарашенно смотрит в пол и судорожно выдыхает. Она - убийца. Бетти смотрит Джонсу в глаза, пытаясь увидеть там сострадание и каплю жалости. В них отражено другое, нечто большее, чем любой шок или испуг.