1×06: Откровенное Рождество

149 12 11
                                    

Первое полугодие было закончено, все долги были сданы, а в почти пустых коридорах слышались облегченные разговоры выпускников.

Парни и девушки направились к своим шкафчикам, чтобы забрать оттуда некоторые вещи, но спустя несколько секунд, улыбки появились на лицах всех присутствующих.

В каждом шкафчике выпускников лежала красивая рождественская открытка с приглашением на вечеринку в честь Рождества, конечно же, в доме Шерил Блоссом.

Эти каникулы будут очень удачными.

***

Честно, Тони бы любила проводить время со своей подругой, если бы та не являлась настоящим параноиком.

– Вероника, ну почему же ты так волнуешься? – причитала Тони, пока помогала непослушные волосы брюнетки.

– Черт возьми, я думала ты знаешь, что когда люди влюбляются, они ведут себя очень странно, – ответила Вероника и поправила ворот халата.

– Ронни, не беспокойся, все ведь идет четко по плану, дом Шерил я знаю наизусть, а проблем найти своего рыжего принца у тебя не будет, – продолжила Тони.

– И это тоже верно. Но что мне сказать ему? Не могу я ведь прямо подойти и сказать о своих мыслях ему в лоб?

– Терпение, девочка моя. Судьба - злодейка, но в чем-то она тебе поможет, я обещаю.

Топаз посмотрела в большое зеркало в комнате Вероники и рассмеялась.

– Господи, почему со стороны мы похожи на пародию сестер Кардашьян?

Лодж-младшая немного расслабилась и также посмотрела в зеркало.

Она действительно красива и умна, имеет чувство юмора, умеет дружить и заботиться, но есть одно "но".

Вероника Лодж не умеет ждать.

***

К восьми часам вечера гости постепенно начинают прибывать в дом, и большинство из них Бетти даже никогда не видела.

Она сидит на диване своей кузины уже около часа, пока хозяйка дома разливает алкоголь во все, что только можно.

К счастью, Бетти успела прихватить бокальчик безалкогольного пунша.

К сожалению, это был единственный бокал с  безалкогольным напитком.

Эффект замешательства | Effect of disarray | РивердейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя