– Идиот!
– Вот же сучка, – прошептав оскорбление, парень отошел в сторону.
– Ты милая, когда злишься, – Вероника улыбнулась, взяла за руку Бетти и отвела в сторону. – Почему вы опять ссоритесь? – Девушка убрала резинку с послушных волос блондинки.
– Долгая история. Пока стоит довольствоваться тем, что наши разговоры всегда заканчиваются так, – Бетти посмотрела в сторону обнимающихся Джагхеда и его новую девушку, Тони. – Они выглядят счастливыми.
– Не счастливей, чем мы, – перебила Вероника.
Бетти вздохнула.
– Я уже запланировала с Реджи и его гомодружком прогулку после уроков, ты с нами?
– Что за глупые вопросы? - Бетти потянула девушку в сторону школы Саутсайда. – Сядем вместе на литературе?
***
– Тони, я прошу тебя, ни под каким предлогом не связывайся с Бетти. Ее деятельность очень опасна, и может навредить тебе.
– Послушай... Я понимаю, ты обо мне заботишься, но я ведь даже не думала возобновлять дружбу с ней. И вообще, зачем ты повел нас через Саутсайд?
– Еще полчаса до занятий, мы успеем дойти до школы, но пока я жизненно нуждаюсь в поцелуе от самой лучшей девушки на свете, – Джагхед поднял Тони на руки и нежно коснулся ее губ своими.
Бетти закрыла глаза руками и попала в объятия Вероники, которая видела ее страдания.
– И я тебя люблю, солнце.
Иногда мы уходим пути. Сначала идем на неверную дорогу, но мы всегда можем изменить маршрут.
Всегда думайте о том, кто может помочь вам заставить встать на правильный путь.***
– Ронни, я расскажу тебе одну сказку. Жила-была одна девушка со светлыми волосами, и однажды она встретила очаровашку с темными, как смоль волосами, после чего они стали лучшими подругами, – "задумчиво" начала говорить Бетти.
Вероника усмехнулась.
– Совсем недавно брюнетка пригласила свою подругу погулять с друзьями, – девушка продолжала придумывать сказку.
Вероника уже в открытую смеялась.
– Брюнетка попросила подругу помочь собраться, и та согласилась. Но пока темноволосая красавица собиралась, другая издала последний вздох и умерла от скуки, – Бетти изобразила смерть и откинулась на спинку кресла, едва сдерживая смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект замешательства | Effect of disarray | Ривердейл
Fiksi PenggemarДжагхед ошарашенно смотрит в пол и судорожно выдыхает. Она - убийца. Бетти смотрит Джонсу в глаза, пытаясь увидеть там сострадание и каплю жалости. В них отражено другое, нечто большее, чем любой шок или испуг.