1×08: Дым

144 9 4
                                    

Жалкую пластмассу в форме улыбчивого наивного лица хочется разорвать на куски, а остатки сжечь и смахнуть прах в пепельницу.

Все дети знают, что сигареты убивают здоровье. Они медленно сжимают их в черную массу, похожую на пожеванную угольную жвачку, что тот самый ребенок выплюнул на дорогу, как и взрослые выплевывают свои легкие.

Взрослые уверены, что их мозг сжимается точно также от всего того, что на них навалилось, когда они ушли из отцовского дома и стали самостоятельными.

Боль в голове не прекращается, пепельница наполняется.

Телефонный звонок сейчас словно стук молотка, отчаянно разбивающий все, что есть в этой темной голове.

– Я клянусь, что убью, если ты звонишь только чтобы пожелать доброго утра.

– Я думаю, что у меня слишком хорошие новости, поэтому убивать ты меня не захочешь, – Вероника знает, что на самом деле интересует подругу.

Бетти немедля встает с кровати, забыв о том, кто лежит рядом с ней.

– Ви, я жопой чувствую, что какой-то пиздец опять случился, говори уже...

– Оказалось, что Шерил знает, где сейчас Полли.

Бетти теряет дар речи.

– То есть... как? Полли? Я... Господи... – девушка пытается говорить спокойно, но слезы радости и дрожащий голос мешают. 

– Да, детка, но мы сможем поехать туда ближе к вечеру. Не возражай, это важно. Устроим небольшой сюрприз, – Вероника ухмыльнулась и сбросила трубку.

Тем временем Бетти, не в силах перестать плакать, пытается взять себя в руки. Пока не получается.

Подходя к зеркалу, она не хочет туда смотреть, но приходится.

Блики утреннего солнца играют на блестящей, словно шелковой коже.

В ванной комнате светло, белая плитка сливается с кожей девушки.

Она не боится остаться одна.

Бетти в последний раз смотрит на спящего Джагхеда, покидая трейлер.

Ничего страшного. Не в первый раз.

***

Пустое место на кровати вместо любимого человека. Остался лишь стойкий аромат парфюма Армани, сигаретный дым и ощущение одиночества.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эффект замешательства | Effect of disarray | РивердейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя