С самого утра мне нужно было идти на работу в офис, который я на самом деле не хочу особо посещать, а выбора у меня нет. Но перед тем как выйти, я должна была выложить видео, написать друзьям (довольно часто я откладываю наше общение на «попозже», а потом забываю, в следствие чего мы отдаляемся, а это плохо), и, конечно же, начать снимать видео. Так же, совсем скоро я должна буду выпустить на основной канал видео, и это я часто забываю сделать, откладываю, и потом за одну ночь пытаюсь сделать работу нескольких дней. Опять же, это плохо влияет на здоровье.
-Привет всем, сегодня второй день декабря и влогмаса. — Здесь я должна буду вставить заставку. Надеюсь, не забуду, потому что как таковую паузу я не делала. — И вы просто посмотрите, какой вид у меня открывается из окна. — Говорю я людям, которых не вижу. — Надеюсь, сегодня у меня будет больше возможностей снимать. — О чем еще я могу сказать, чтобы как-то разнообразить этот маленький кусочек видео? — Сейчас шесть часов утра, и у меня много планов на день. В десять часов начнется лекция в офисе, на которую я вас с собой возьму, а перед этим нужно выложить и немного подкорректировать первый влог этого месяца. Вы уже можете его посмотреть, так что если еще не сделали это, то поставьте на паузу данное видео, включите то, а потом возвращайтесь.
Я поставила камеру на подоконник для таймлапса, с него было хорошо видно меня и ноутбук, и даже получалось довольно хорошо. Я быстро отредактировала видео и начала выкладывать. В это время ничего интересного не происходит, поэтому я успела сходить в душ и подобрать одежду на день. Один из минусов быть медийной личность, это постоянная вынужденность выбирать одежду, как-то ее сочетать. Не подумайте, я люблю это делать, но иногда мне просто хочется надеть огромную толстовку, в которой я обычно сплю и удобные спортивные штаны, и проходить в таком виде несколько дней. В сожалению, мне не позволено так делать, потому что многие агентства могут отказаться от контрактов, если увидят меня в таком виде. На самом деле, они довольно строги по подобным критериям.
Так как на улице относительно тепло, я остановила свой выбор на клетчатой относительно короткой юбке коричневого цвета и черной водолазке, которая должна была подчеркивать мою фигуру. Так как все же на улице уже не лето и даже не осень, то я выбрала теплые колготки темного-зеленого, не яркого, цвета и ботинки.
Видео все еще загружалось, когда я сушила и укладывала свои волосы. С самого утра мне приходится калечить свою кожу, потому что сразу после этого я крашусь. Сейчас я могу сделать простой макияж, используя минимальное количество косметики, и постараться ничего не наносить на кожу, только защитный крем.
Когда я была уже готова выходить, но время все еще оставалось, я сделала историю в Instagram, чтобы оповестить часть своих подписчиков об этом. Это очень удобно, на самом деле. Так они точно узнают о всех новинках на моем канале.
Собрав все вещи, я оставила чемодан на выходе, так как мне еще предстоит остановиться здесь. Еще одну ночь, скорее всего я проведу здесь, а завтра поеду в Брайтон, чтобы закончить все свои дела с машиной.
Нильс так и не написал мне. На самом деле, я не уверена, что получу от него сообщение когда-нибудь. Может быть, ему что-то не понравилось в нашем общение, и это совершенно нормально. Просто... я бы хотела продолжить с ним общение и обидно, что все получается так, как оно происходит. Будь моя воля, я бы сама спросила у него номер и сама написала. Хотя, с другой стороны, это только сейчас я так говорю, а окажись на его месте, могла бы и не писать. Во всяком случае, мне было бы страшно и неудобно отвлекать его. Конечно, я не совсем понимаю, чем он занимается, но все же что-то он делает, как-то работает И, на его месте, я бы просто не хотела мешать. А что, если он думает так же? Это определенно стало бы приятным совпадением. Все же, мы договаривались, что я хоть как-то смогу ему отплатить за помощь. И теперь мне неловко, что не могу ничего сделать для него.
Я села в такси, чтобы доехать до офиса, и тем временем начала снимать виды, а также написала друзьям. У нас намечается поездка, но я боюсь даже думать о ней, чтобы все не сорвалось в последний момент. Я рассказала зрителям о том, что после лекции собираюсь встретиться с Джули, близкой подругой, которая тоже ведет свой канал на YouTube. Обычно, она всегда находит какие-то выставки для нас, поэтому я уже в предвкушение. Но постепенно я понимаю, что не стану вставлять этот отрывок в основное видео, потому что, во-первых, у меня помада на зубах, и она сильно видна, и во-вторых, потому что мало кто станет смотреть дальше, если уже знает, что я буду делать. То есть, не мало кто, но часть отсеется, а я не хочу этого.
На лекции нам рассказали о том, что перед рождеством будет рождественская вечеринка для всех видеоблоггеров, и если мы хотим поучаствовать, то должны уже сейчас записаться в список. Так как мои друзья тоже там будут, я решила тоже поехать, хоть и не сильно люблю такие загородные поездки. У меня нет возражений, мне все нравится на самом деле, просто я не большой любитель, не тот человек, который будет рваться впереди всех. Во-первых, каждый раз вынуждаю себя что-то делать на таких мероприятиях. Иногда, это приводит к положительному результату, но далеко не всегда. И в любом случае, я постоянно нервничаю и ничего не могу с этим поделать.
И сразу с этой лекции Джули и я идем гулять. Мы предлагаем составить нам компанию и другим друзьям, но у них уже есть планы. Тем не менее, это не портит наше настроение, и мы идем в художественную галерею, о которой я прежде и не слышала, чтобы посмотреть на выставку фотографий. Не поймите меня неправильно, я люблю картины, но в современном мире иногда предпочитаю снимки фотоаппарата. Просто потому, что иногда на выставках какие-то картины, которые мне не понять, хотя я не считаю себя сильно отсталой. Но они действительно настолько из глубины человека, что нужно быть либо знакомым художника, либо иметь ту же душу.
А после выставки мы решили немного погулять по столице, прошлись вдоль Темзы и посмотрели на обычные туристические достопримечательности. Даже постояли недалеко от места, где проживает королева. Раньше это казалось мне чем-то особенным, но с возрастом я остыла к этому на самом деле. Поняв, что все принцы уже замужем и мне не стать принцессой или королевой, я совсем отказалась от мечты побывать во дворце.
И только когда я добралась до отеля, получила сообщение от Нильса. Не зная, нужно ли мне выждать паузу, перед тем, как ответить ему или просто могу ответить сразу так, будто ждала этого, я решаю сходить в душ, а потом написать ему. Этот день опять вымотал меня, а дел осталось еще много, я просто хочу немного расслабиться под струями теплой воды. И все же, еще находясь в душевой, пишу Нильсу сообщение. Да, у меня плохая выдержка, но почему бы и нет? Я не вижу ничего плохого в том, чтобы отвечать на сообщения почти сразу, как оно пришло. Это не делает меня слабой или зависимой, а значит лишь то, что я хочу делать.
«Привет, Нильс. У меня нет на завтра планов, можем встретиться в Брайтоне. Во сколько тебе будет удобно?»
«Давай в двенадцать? И где тебе будет удобно?» — Нильс ответил почти сразу.
Я не знаю, куда мы могли бы сходить, чтобы не создавать неловкой тишины или недопонимания. В Брайтоне много прекрасных мест, но именно в тот момент я не могли ничего придумать.
«Хорошо. Ты ходил на пирс?»
«Нет, а ты?»
«Нет. Тогда давай там?»
Вот так мы и договорились без особых проблем. У меня не возникло проблем с тем, чтобы распланировать завтрашний день. Отредактировав 90% видео, остальные десять я оставила на завтрашнее утро. Все равно, мне еще предстоит провести в электричке три часа, когда поеду в Брайтон. Тогда и закончу. И, так же, мне нужно будет отредактировать видео на основной канал, этим я сегодня пока что не занималась. Так как по расписанию делать многие дела легче, то мои видео именно по нему и выходят. Я выбрала себе два дня в неделю, когда выпускаю видео: четверг и воскресенье.
Вечер прошел также, как и обычно. Единственное, я заснула с телефоном в руках, что обычно стараюсь не допускать. Мне не нравится быть зависимой от техники, но это именно то, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Merry Christmas to one and all.
FanfictionВ мире существует не одна параллельная вселенная, так как так получилось, что мы встретились с тобой именно в этой? Как оказались на одном и том же материке, острове, городе и месте в одно и то же время? Счастливая случайность или Судьба решила нас...