Двенадцатое декабря. Сегодня среда, а значит, сегодня у меня будут курсы. Но не думаю, что чем-то, кроме этого, буду сегодня заниматься. Максимум, работу надо сделать, но мне не хочется этим заниматься. Да и вообще у меня нет сил совершенно, ничего не хочу. Было бы идеально проспать весь день, чем я и занимался до четырех часов, пока меня не разбудил телефонный звонок. Не посмотрев, я ответил на звонок, но, честно, лучше бы не делал этого.
-Привет. — Поздоровалась слишком задорно Дженнифер. Я не знал, что именно так ее веселило, да и особого интереса не испытывал. После вчерашнего признание самому себе в чувствах к ней, а также принятие, что все обречено, мне не хочется продолжать общение. Может быть, через какое-то время все уляжется, каждый из нас вернется к своей жизни, просто нужно время. И побольше сна. — Нильс?
-А, да, извини. Привет, Дженнифер. — Я, кажется, никогда ее не называл полным именем в разговоре (, а может быть и называл, не помню уже), и это заставило ее на время задуматься.
-Извини, что вчера не получилось созвониться. Я пыталась написать тебе полдня, но здесь ужасная связь. — У меня не было ни одного пропущенного, даже проверять не нужно, я знаю это совершенно точно. — Давай встретимся, когда я вернусь? Сразу, в тот же день. Ты мог бы остаться у меня на ночевку, посмотрели бы вместе какой-нибудь фильм.
-Да, может быть. — Мне хочется этого, но... — Знаешь, не думаю, что получится. Мне нужно заниматься работой, и... — Я не знаю, что еще можно придумать, но что-то нужно сделать. Если мы выпьем вместе лишнего, то я могу сказать что-то не то, а мы выпьем, и из-за этого мы испортим наши отношения. То есть, плохим путем. Не хочу так.
-Может быть, ты сможешь найти время? Мне очень хотелось бы с тобой встретиться. — Она говорит так, будто на самом деле заинтересована в этом.
-Я постараюсь. — Сдаюсь, но в голове отмечаю, что нужно будет придумать причину отказаться. Сделаю это ближе к ее приезду. Дженнифер собирается сказать что-то еще, но я раньше начинаю: — Давай позже созвонимся, я спешу сейчас. — Но под словом «позже», я подразумеваю, через несколько дней (когда у меня уже будет достойная причина не ехать), а под словом «спешу», я имею в виду, что у меня мало времени остается на самобичевание перед курсами. Тут каждая минута на счету.
Мы прощаемся, и я возвращаюсь к своим вчерашним мыслям. Я больше не хочу рассуждать на эту тему, это убивает, но ничего изменить не могу. Я остаюсь под контролем собственных мыслей. И хожу по кругу: Дженни, самобичевание, рисунки, родители, Дженни. Это больно, но сейчас у меня чувство, что я могу пережить это. Без проблем, скорее всего.
Я оглядел свою квартиру: все очень празднично украшено, кроме моего постельного белья. И я не знаю почему, но у меня появилось большое желание это исправить. Было два варианта: просто поехать и купить новое постельное белье, подходящее для данное поры, либо убрать все украшения. В какой-то момент я действительно подумал, что могу превратить свою квартиру в обычное место обитания, но вовремя себя остановил. Решив остаться в домашней одежде, я накинул куртку, взял кошелек и ключи от машины и вышел из квартиры. Маленькая поездка в соседний городок (где магазины немного больше) не помешает. Так я думал в тот момент. Тем более, у меня еще довольно много времени до курсов, должен успеть.
Садясь в машину, я возвращался к своим угнетающим мыслям, хоть и пытался их оставить. Сама эта поездка — попытка расслабиться, так почему у меня даже это не получается сделать? За окном прекрасная погода, снег идеально белый, люди играют в снежки, лепят снеговика, им всем весело и хорошо. Но почему меня что-то тянет вниз?
Я чувствовал на себе взгляды людей, когда шел по магазину. Это из-за моего внешнего вида? Но обычно никто не обращает внимания, как и на мое присутствие в целом. Если не это, то что?
Долго в сомнениях мне не позволили. Ко мне подошли две девочки, примерно лет пятнадцати, с телефонами в руках. Они, без приветствия, начали говорить:
-Ты Нильс? — я не понял о чем они говорят. То есть да, это мое имя, но откуда им знать? У меня точно нет знакомых такого возраста. — Ты знаком с Дженнифер? — А, теперь все понятно.
-Да, — мне не нравится такое внимание. — Вы что-то хотели? — Их взгляды настораживают. Именно так подростки смотрят, когда чем-то недовольны и собираются уничтожить все вокруг. Я ненавидел таких детей (и сам был таким).
-Только сказать, что ты не подходишь Дженнифер. Мы видели, как ты смотришь на нее, и просто знай, что ты ей не пара. У нее уже есть парень, так что не мешай им. — И ради этого они со мной заговорили? Знают ли о том, что их слова могут быть кому-то неприятны.? Не говоря уже о том, что некрасиво есть в отношения людей. — Если ты думаешь, что благодаря тому, что появился в ее видео несколько раз, станешь известным, то зря. Тебя все ненавидят.
Честно, я старался вести себя спокойно, не принимать их слова близко к сердцу, но... но подростки жестоки, они знают, на какие темы надо говорить, чтобы сделать больно, они будто чувствуют слабые места людей, как акулы кровь. И нет, я не собирался плакать, и призывать их к жалости, так же я не собирался как-то жестоко реагировать. Я просто улыбнулся, тихо сказал: «спасибо», потому что горло что-то сильно сжало. И просто развернулся и ушел. Меня не волнует их мнение, их желание, но они сказали то, что я всегда боялся услышать. Меня все ненавидят. Кто эти все? Я не знаю, но в любом случае не хочу становиться ненавидимым для людей. Наверное, лучше остаться в стороне и не обращать внимания на них. Это не имеет значения и не будет иметь.
Но почему же мне все еще так больно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Merry Christmas to one and all.
FanficВ мире существует не одна параллельная вселенная, так как так получилось, что мы встретились с тобой именно в этой? Как оказались на одном и том же материке, острове, городе и месте в одно и то же время? Счастливая случайность или Судьба решила нас...