Всего два дня, чтобы закончить все оставшиеся дела в этом году. Всего два дня, чтобы я мог оставить все проблемы в прошлом, в этом году, но я не знаю, что именно мне нужно сделать. Наладить отношения? Я не могу изменить все сам, особенно за два дня. Тем более, с кем я должен сейчас наладить отношения? С родителями? У нас все отлично, если мы находимся много времени по раздельности. Дженнифер? Все хорошо, прекрасно, лучше быть не может. Постепенно, моя жизнь возвращается в обычное русло, так что я даже не могу найти какую-то определенную проблему. Но все равно чувствую, что что-то не так, и правда не знаю, что.
Прошлым вечером я подвез Дженнифер до ее дома, а потом вернулся к себе в квартиру. И так как спать мне не хотелось, я подумал о том, что все-таки одно хорошее дело могу сделать — разобрать старые вещи, навести порядок в шкафах, и то, что мне не нужно, но еще в пригодном для использования состояние, я решил отдать в какую-нибудь благотворительную организацию. Думаю, сегодня у них много пунктов для сбора вещей.
Закончил все разбирать я только к четырем часам утра, в то время и лег спать, но на самом деле все еще не чувствовал особой усталости. Может быть, мне стоило бы заняться чем-то еще, я до сих пор чувствовал, будто что-то упускаю. И честно, ненавижу это чувство, потому что у меня еще есть силы, я бы мог что-то сделать, но что и как?
Оно просто убивает меня.
Проснувшись, я сразу поехал в Брайтон, где был ближайший пункт сбора вещей. И к тому же, я подумал, что могу посмотреть в этот раз где находится моя будущая квартира (если мы подпишем договор с продавцом). Как минимум, посмотрю район.
Сегодня Дженнифер и я не договаривались встретиться, я особо не настаивал. Как я понял, у нее кипит работа, которую надо доделать в ближайшее время. Надеюсь, ничего серьезного не «горит», и она сможет справиться за один день, чтобы завтра вернуться к празднованию наступающего Нового год.
Завтра уже праздник, а я не знаю с кем буду его отмечать. К родителям не очень то хочу идти, это уже не семейный праздник, когда я обязан присутствовать на семейном празднование, но не уверен, что с Дженнифер получится встретиться. Тем не менее, я понимаю, что других вариантов у меня и не останется, кроме как праздновать одному. Все же, это немного грустно, но с другой стороны, чем меньше людей вокруг меня, тем меньше нервов тратится.
Приехав в Брайтон, я сначала отнес вещи, а потом решил зайти в кафе, чтобы поесть, так как еще даже не завтракал. Так что оставив машину на парковке какого-то торгового центра, я пошел в сторону пирса. Мое любимое кафе все еще должно быть расположено там.
Снег лежал на земле, целые сугробы чистого снега. Какие-то дети бегали по противоположной стороне улице, не обращая внимания на кого-то, кроме друг друга. Я чувствовал как им весело, и мне становилось завидно, потому что они имеют такую возможность постоянно, а у меня нет такой возможности.
Перед тем как появится какая-то мысль, которая заставит меня грустить, я решаю просто напевать себе какую-нибудь песню в голове. Удивительно, но это помогает, и уже вскоре я оказываюсь на набережной, где не может быть плохих мыслей. И я знаю, что хочу пойти в тот же кафетерий, где завтракал почти каждый раз, когда был в Брайтоне в начале декабря. Наверное, если все удастся с переездом, я потрачу все свои деньги здесь, но хотя бы умру счастливым. Мне нужно было немного пройти, это расстояние легко преодолеть примерно за десять минут, но я растянул прогулку на все двадцать, а то и больше. И ничего особого не делала для этого, просто смотрел на чаек, которые летали над пирсом или как они выпрашивали у людей еду. За этим определенно точно весело наблюдать.
-Мистер, у вас телефон звонит. — Сказал мне проходящий мимо мальчик. Я посмотрел на дисплеер телефона. Да, мне звонила Дженни.
-Привет. — Говорю, когда слышу ее нервное бубнение себе под нос.
-Привет, Нильс. Какие у тебя планы на новый год? — Кажется, она чем-то занимается параллельно с тем, что говорит со мной.
-Никаких. Есть предложения?
-Да. Хочешь прийти ко мне на небольшую новогоднюю вечеринку? Будут только близкие, несколько моих друзей. Если хочешь можешь позвать своих друзей.
-Я их спрошу. Во сколько это начнется? — На самом деле меня пугает слово «вечеринка». Оно же подразумевает большое количество людей, а мне такое не очень то и подходит на самом деле. Да и друзей своих я не очень хочу звать. Не думаю, что нас можно узнать именно друзьями. Скорее, просто приятели.
-Примерно, в восемь, но еще точно не определилась. — Потом я спросил про дресс-код. — Приходи, в чем захочешь. Хоть даже в спортивных штанах и большой футболке или даже в пижаме.
-Определенно в пижаме. — Пошутил я, но на самом деле мне нечего надеть, чтобы не выглядеть ущербно, особенно среди ее друзей.
-Отлично, тогда я тоже буду в пижаме. — Я улыбнулся, и надеюсь, она тоже. — Мне нужно работать, позвоню тебе позже, хорошо?
-Да, хорошо поработать. — Мы прощаемся, и я возвращаюсь в реальный мир. Мне не нравится реальность. Все же, продолжаю идти по набережной и скоро добираюсь до кафетерия, где, к счастью, открыто. Там работают те же девушки и молодой человек. Я решил взять чай и большой круассан с овощной заправкой. Надеюсь, этой едой мне удастся наесться сегодня.
Я думаю обо все, что происходило у меня в жизни, и понимаю, что было много событий, но я ничего из этого не переживал, просто плыл по течению, не получая должного удовольствия от всего. Я не хочу сказать, что не радовался, мне было очень хорошо, но если бы я делал еще что-нибудь или добивался всего больше чем за пять кликов или около того, то радости было бы больше. Есть ли в мире еще люди, которые недовольны тем, что у них все просто в жизни? Не знаю, но мы с ними очень странные. Просто сейчас ощущение, что все мои чувства взяли отпуск и не собираются возвращаться. Остались только их заместители, которые не очень хорошо выполняют свою задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Merry Christmas to one and all.
ФанфикВ мире существует не одна параллельная вселенная, так как так получилось, что мы встретились с тобой именно в этой? Как оказались на одном и том же материке, острове, городе и месте в одно и то же время? Счастливая случайность или Судьба решила нас...