На самом деле мне было страшно к ней ехать. Наверное, «страшно» немного неподходящее слово. Скорее, я чувствовал волнение, и не то, которое возникает, когда ты ждешь чего-то с нетерпением. Наоборот, мне в какой-то мере хотелось оттянуть этот момент. Я все еще был зол и расстроен из-за того, что она тогда забыла про нашу договоренность, мне не хотелось больше появляться в ее видео (но сказать об этом я боялся), мне хотелось узнать, есть ли у нее парень, и как она относится ко мне. Но ничего из этого я не мог позволить себе сделать. Мне нужно было засунуть свои чувства поглубже и сделать большой вдох. И не дышать больше.
Я старался заставить себя расслабиться, перестать накручивать самого себя, но это у меня получалось ужасно. Все же, как говорят, небольшая победа это тоже победа. Я похвалил себя за то, что спокойно доехал до ее дома. Также, положительным фактом является и то, что теперь мы все-таки узнаем друг друга ближе и я хотя бы знаю город, в котором она живет (Гилфорд). Конечно, не очень то и много, но лучше, чем ничего.
Конечно, я еще помню, как не хотел больше поддерживать взаимоотношения с Дженнифер, и не могу сейчас сказать, что в восторге от того, какие у нас взаимоотношения. Не помню такого, чтобы через две недели после знакомства я мог хоть немного привыкнуть к человеку и заинтересоваться им. Но Дженни именно это и сделала со мной. Из-за того, что мы довольно много общались, я начал ее считать за очень близкого человека, которые всегда может понять меня. Но на самом деле, это совсем не так. Мне просто странно все это переживать, вот о чем я говорю.
Остановившись около дома, в которой девушка снимает квартиру, я чего-то жду, но сам не знаю чего. У меня еще есть время до того, на которое мы договаривались. Может быть, Дженни в это время чем-то занималась, а может и нет, мне страшно даже представить это. В конце концов, мне все равно приходится выйти и пойти к квартире девушки, по пути печатая ей сообщение. Может быть, чем быстрее мы начнем, тем быстрее закончим?
Я веду себя как неблагодарный. На самом деле я люблю время, проведенное с Дженнифер, мне нравится общаться с ней, я просто не люблю то время, которое наступает после этого: я один, смотрю, как она проживает свою жизнь так, как только может. А что в это время я? Существую. Она меняет людей, помогает им, вдохновляет, мотивирует просто тем, что живет. В то время как я, действительно просто нахожусь на Земле и потребляю ее ресурсы.
Делаю несколько глубоких вдохов перед тем, как постучаться к ней в квартиру. Последующие несколько часов мне будет весело, смешно, грустно, все вместе. Но скорее всего, расслабиться так и не получится. Как бы из этого ничего плохого не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Merry Christmas to one and all.
Fiksi PenggemarВ мире существует не одна параллельная вселенная, так как так получилось, что мы встретились с тобой именно в этой? Как оказались на одном и том же материке, острове, городе и месте в одно и то же время? Счастливая случайность или Судьба решила нас...