Я опять встаю в шесть часов утра, потому что нужно большую часть дел выполнить сегодня. Если бы с машиной все было в порядке, а с Нильсом мы бы и не познакомились, то уже сейчас я бы вернулась домой. И в данный момент, это единственное, чего я хочу всем своим сердцем. Такие путешествия сильно выматывают, если честно. Но не стоит думать, что я не рада встрече с Нильсом, он мне очень помог, поэтому я не имею даже права так говорить.
Тем не менее, встав и заказав завтрак в номер, я начала быстро собираться. Если постараюсь, то закончу со всеми делами еще до того, как встречусь с Нильсом. А после этого сразу поеду домой, не хочу больше жить в отелях. Это приятно только какое-то время, а потом начинает утомлять.
Мне приносят мой завтрак только тогда, когда я уже одета и складываю в сумку последние мелочи в сумку, как наушники, в которых сплю, и зубную щетку. В общем, маленькие мелочи, которые все обычно забывают.
Сегодня, как минимум утром я могу не делать ничего особого со своим лицом или волосами, даль им немного времени расслабиться. И это именно то, чего я хотела. Просто завязываю волосы в неряшливый хвостик и надеваю огромную толстовку с джинсами. Сверху в любом случае будет куртка, так что никто и не заметит.
Только садясь за завтрак, я понимаю, что на самом деле не хочу есть, и решаю просто положить это в какой-нибудь контейнер, чтобы потом отдать кому-то более нуждающемуся в этой еде. Не хочу выкидывать ее, но и есть не очень то и хочется. Надеюсь, я найду такого человека.
Выходя, я вспомнила, что еще не снимала сегодня, а уже пора начать, иначе вообще ничего не засниму за сегодня. Я знаю себя. Поэтому держа в одной руке чемодан, на ней же повис пакет с едой, а за спиной рюкзаком, я решаю снимать именно в этот момент. Отличная идея, мне ведь совсем не тяжело. Но еще перед тем, как начать говорить, я нахожу бездомного человека, который не отказывается от еды и благодарит меня несколько раз. Если честно, это немного подняло мне настроение, все же, кому-то сегодня я помогла. А этого уже достаточно.
Не намного легче стало, и тем не менее, начинаю снимать:
-Привет. Сегодня третий день декабря, я иду по просыпающимся улицам Лондона на вокзал, чтобы вернуться в Брайтон. Как начинается ваш день? Чем вы занимались сегодня? Расскажите мне, я действительно хочу знать. — Делаю небольшую паузу. Может быть, кто-то сейчас нуждается в этом так сильно, что начнет говорить прямо сейчас? Было бы здорово, мне иногда и самой хотелось высказаться кому-то, но не было такого человека рядом. — Мне нравится Лондон утром. Не поймите меня неправильно, я люблю Лондон в любое время, но сейчас, в шесть с небольшим, он выглядит как праздничная открытка. — В голове отмечаю, что мне нужно купить Рождественские открытки. — Эти украшения прекрасны, посмотрите. — Я переворачиваю камеру и показываю на те гирлянды, которые мне нравятся больше всего.
После этого я делаю еще несколько кадров на улице, перед тем как добираюсь до железнодорожного вокзала. Один из больших плюсов этого отеля в том, что он действительно близко к вокзалу, не приходится брать такси, я просто могу дойти. Время там проходит относительно быстро и уже совсем скоро я сидела в электричке, и редактировала вчерашний влог. Очень надеюсь, что в отеле смогу загрузить новое видео. Это было бы на самом деле очень хорошо. Быстро закончив влог, я приступаю к основному видео. Конечно, за два с небольшим часа мне его не сделать полностью, но большую часть могу попытаться.
Так как я все еще влюблена в Ютуб, который существовал в 2014 или в 2015 годах, когда только видеоблогинг набирал обороты, и все ютуберы дружили друг с другом, образуя большую компанию приятелей. То время мне нравится больше всего и жаль, что тогда я не начала заниматься этим. Тем не менее, к чему я все и вела, это было одно из тех видео, которые стали популярны в те года, а именно на челлендж. Его суть заключалась в том, чтобы съесть больше наггетсов из какого-нибудь фаст-фуда, чем твой друг (вместе с которым и снимали это видео). Так как я стараюсь сократить мясо, которое ем, то в моем видео были не наггетсы, а картошка фри. И такой челлендж провела я вместе с Луи, моим близким другом. В тот день мы поняли, почему все снимали видео подобного характера, это действительно интересно. И в тот же день, мы сняли видео «Чабби Банни*». Как же я люблю те времена.
К концу поездки я уже почти закончила, чему, безусловно, была рада. У меня еще довольно много времени, и не хочется его тратить в пустую, поэтому иду сразу в отель, мы очень быстро решаем проблему. Правда, все происходит молниеносно перед моими глазами, и уже через сорок минут я свободна и поэтому иду в первое кафе, где могу заказать себе чай и подключиться к wi-fi. Завтракать до сих пор не сильно хочется, хотя голод постепенно подкрадывается. За два часа мое видео было выложено на канал, а челлендж до редактирован. Мне он так сильно нравится, что я решила сразу показать его Луи. Он определенно должен это оценить раньше других.
Так как времени у меня оставалось не так много, я решила пойти сразу на пирс. Придя заранее, я огляделась по сторонам, чтобы быть уверенной, что Нильса здесь еще нет. Впрочем, он и не должен же приходить раньше времени, только потому, что я так пришла. Я облокотилась на бортик и позволила себе немного расслабиться, погрузиться в интернет в интернете. Наш чат-друзей ожил, после того, как друзья посмотрели видео. Мы не так часто показываем друг другу свои работы, но иногда и такое происходит.
«Мы определенно должны будем снять что-нибудь вместе». — Написала я, после чего почувствовала на себе взгляд. Перед тем, как посмотреть на того, от кого исходит этот взгляд, я посмотрела на часы. Это было как раз то время, на которое мы договорились встретиться с Нильсом. Это он на меня так пристально смотрит?
Да, Нильс оказался очень пунктуален. Парень выглядел немного взвинченным, но постепенно он расслабился, и уже скоро совсем привык ко мне, и мы спокойно разговаривали. Сначала сходив в пекарню, где было попробовано лучшее пирожное в моей жизни. Без преувеличений, оно идеально. А потом мы вернулись на пирс, чтобы немного прогуляться по нему, как изначально и собирались.
-Я люблю Брайтон. — Говорю я, когда легкий, бодрящий бриз встречает нас. Конечно, здесь бывают дни, когда ветер сносит, но ведь сегодня же не такой?
-Да, это удивительный город. — Говорит молодой человек, устремив свой взгляд на воду. Я тоже смотрю на волны, а точнее как вода старается выйти из своих берегов. Она разбивается о крепления пирса, о берег. Я готова смотреть на это долгое время, честно. Мне кажется, весь город выглядит так, будто его рисовали для какой-то детской рождественской книжки.
Природа завораживает.
А потом, наше времяпровождение каким-то образом резко сменилось со спокойного на... игровые автоматы. Мы сыграли в аэрохоккей около пяти раз, а то и больше, а потом играли в баскетбол, катались на машинах и просто вспоминали детство. Именно так я и проводила время, когда мне было от шести до пятнадцати, примерно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Merry Christmas to one and all.
FanfictionВ мире существует не одна параллельная вселенная, так как так получилось, что мы встретились с тобой именно в этой? Как оказались на одном и том же материке, острове, городе и месте в одно и то же время? Счастливая случайность или Судьба решила нас...