Хей, аньен, всем доброго времени суток! В Корее уже начался новый день... Хотя пока только ночь...
Кароче, сегодня слишком трудный день для наших братьев и сестёр - ARMY... Искренне сочувствую, ведь сегодня целых 3 безбашенных даты!!!
Начнём... Пожалуй с братьев наших меньших.И так, мало кто знает, но сегодня, 4 декабря, ровно год назад мы все впервые увидели Ентана.
Это милое и пушистое существо, которое очень похоже на своего папочку - Тэхёна.
А сколько мемов мы видели с этим песиком... Лапочка💜
Так... Ну... Наверно... Можно приступить и к самим мемберам?
Когда мы говорим о BTS мы выделяем всех их, а уже потом говорим о каждом в отдельности. И, так уж получилось, что со дня 13 июня 2013 и по 04 декабря 2018 прошло ровно 2000 дней...
Не могу поверить, что 7 парней из разных уголков Кореи уже 2000 дней несут свою любовь фанатам по всему миру! А сколько девушек ежедневно сходят по ним с ума! Примерно каждый день в нашем фандоме появляется 2-5 новых девушек или парней. Это круто!💛
Ну... И пожалуй самая грандиозная новость! Конечно... Это... День рождения Джина!
Нашей розовой принцесске исполнилось 26! Боже, как быстро они растут! И... Уже и незнаешь, чего ещё им можно пожелать?!
У них есть уже все! Ах, да... Конечно! Дорогой наш, ворлдвайд хендсам! Давай, собирай своего мужа и деток и приезжайте к нам в Рашку, мы вас сильно любим и ждём!
Ну... А если серьёзно, то желаю тебе встретить любовь всей жизни и что бы через года 2-3 на вашем файнсайне уже бегали маленькие Джинчики💚
Вот так, дорогие ARMY...
А теперь дружно сходим с ума!😻
Мы же ведь одна семья!👪
До скорого, файтин✊💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики
FanfictionПривет всем! Я первый раз пишу такое, так что надеюсь на ваши отзывы...