Наммины

305 9 2
                                    

( 2 заказ alexkiller13)

РОV Джун.

Ну что сказать — ты идеал. Примерный ученик, послушный сын, лучший друг...
Всегда на виду. Умный, сексуальный. Да это все про меня. Но, закон подлости: все не может быть идеально!
Этот идиот Чимин! Он вечно все портит! Этот мелкий совсем оборзел! Хотя, я его даже боюсь. При виде его в моей голове появляются страшные мысли...

Самым главным моим отличием было то, что я не чистый кореец. Мой отец кореец, а мать русская. По обычаю, дети смешанных расс выглядят прекрасно и я не был исключением, но противный Чимин все время злил меня и подкалывал из-за этого.
Я умел постоять за себя, но в его случае я предпочитал молчать, тем самым выводя его из себя ещё больше. Хаха, нужно только видеть его красное лицо! А как из кожи вон лезет то!

Мы с Чимином знакомы ещё с детского садика. Он бил какого-то мальчика, а я пытался его успокоить. После он стал ненавидеть меня. Как и я его в принципе.

Конец РОV Джун.

Кто знал, что судьба захочет ещё поиграться и волей случая оба парня оказались в одном институте.

Уже позраслевшие они  перешли на новый уровень — подколы о внешности и сексуальности.

Новые люди, которых Ким и Пак называли одногрупниками, быстро привыкли к их перепалкам, ведь традиция жанра.
Но с каждым днем у Ким Намджуна ненависть к Пак Чимину росла, что он сам начал пугаться. Твой друг Хосок и его Тэхен начали встречаться и хотели свести и вас, но ничего не выходило.
Новый день, новый скандал. Хотя сегодня есть маленькое но...

Джун всегда был "рассеяным" мальчиком, проще говоря рукожопом. Всегда норовил что-нибудь сломать. А если не получалось, он ломал что-нибудь себе. Как и сегодня. Надо же было встать не с той ноги и подскользнуться. Слава Богу, обошлось без вывиха и перелома, но нога ныла, хоть ходить и можно было. Настроение было испорчено и Чимину он отвечал агрессивно, а порой даже рычал, что придавало ему сил.

В Корее сейчас весна и аромат любви веет повсюду. Джуна еще больше тошнило от этого, да и Пак был не в восторге. Хотя сегодня он был очень доволен и выглядел как кот.
Учитесь вы уже не первый год, но почему-то именно сегодня ваши сцены надоели всем. Ах, да, весна же! Настроение у всех приподнятое, все общпются миролюбиво, даже преподам лень обьяснять скучный материал и они стараются его как то разнообразить. Море шуток и смеха. А тут вы... Кому не надоест?
После пар все повалили по свиданиям. А семьи Ким и Пак были предупреждены... Из-за ссор парней их закрыли на ночь в аудитории.
Конечно, родители были немного обеспокоены, ведь знали о ваших отношения к друг другу... Но надежда на ваше примерение приободряла.
Хотя мальчики  то и не подозревали, что от них требуют...

Мини-фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя