Отношения самого старшего и самого младшего всегда были особенными.
На камере они были очень разными: то они показывают безграничную любовь и уважение, то вот они уже чуть ли не деруться, в шутку, конечно.
А что там, за камерой?
А за камерой все практически так же.
Все мемберы давно плюнули на эту парочку, есть проблемы поважнее.
Но вот только сильно плевать на них нельзя. Тогда они начинают жить своей жизнью, а от этого могут страдать другие.
Но ведь у каждого есть слабое место. Если взять эту пару, как одно, то у этой любви это место - фиолетовый цвет.
Да, звучит странно. Но все этим пользуются. Как только назревает ссора кто-нибудь показывает им вещь фиолетового цвета. Неизвестно как это действует, но оба прекращают, запираясь где-нибудь на часика два.
Сегодня особенный день. Джин ясно понимал, что не сможет сам купить подарок Чонгуку, поэтому попросил это сделать Чимина.
И вот Ким стоял перед Чоном в абсолютно пустой студии. Все знали, что там сейчас будет.
А Джин не знал. И Чонгук не догадывался, одаривая старшего кроличьей улыбкой.
Сглотнув, Сок протянул пакетик Чону, смотря за его реакцией. Чонгук только раскрыл пакет и сразу ахнул, застынув.
Джин тут же нахмурился, мысленно казня Чимина. Но стоило только Гуку поднять свои сияющие глазки, как Сок не выдержал, подходя.
Пакетик быстро улетел в сторону, а в руках Чона лежала фиолетовая коробочка. У обоих низ заныл и уже не особо интересно стало, что внутри.
Вдруг оказалось, что на Джине фиолетовая рубашка, а у Чонгука галстук.
Хотя, это оказалось только потом, пока уставшая парочка плотно прижималась друг к другу, после активного занятия спортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики
FanfictionПривет всем! Я первый раз пишу такое, так что надеюсь на ваши отзывы...