(Этот фф по заказу alexkiller13, надеюсь, тебе понравиться;)
РОV Чонгук.
Мне нравится Япония, но мне уже 21...
С самого детства я был самостоятельным ребёнком. У меня есть младший брат и две сестры-близняшки.
Я самый старший и всегда нес ответственность, особенно за демонов в юбках. Я привык и мне даже нравилось.
Когда я закончил университет, мой брат школу и уехал в Корею. Два сорванца одинаковых с лица остались только на мне. А позже брат начал писать как там круто.
Во мне закипела кровь.Хорошо, что мама разрешила мне уехать. Я, конечно, уже взрослый, но бросать маму не хотелось. Отец погиб в аварии, когда мне было 5. Он тогда оставил меня и брата с тетей и поехал забирать маму с сёстрами, но не доехал...
Из двух стран я выбрал именно Южную Корею. Не знаю, просто понравилась...
Вот я уже в отеле...Внезапно мне позвонила мама и сообщила, что у меня есть... Была, двоюродная бабушка, которая жила в ЮК. Она продиктовала мне адрес и сказала ехать туда.
Спустя два дня.
Я жил теперь уже в своём доме. Соседи оказались на редкость милыми и жутко болтливыми...
Мама, перед отъездом, все таки дала мне денег. Я не хотел брать, но моя мама сложная женщина.
Но ничего не вечно. Я стал активно искать себе работу и в этом опять же мне помогли соседи...9:30.
Я стою перед входом в огромное здание. Стою и... Молюсь...*спустя полгода*
Все хорошо. Мама здорова, но еле справляется с сестрами. Хотя уже все раз по пять приезжали ко мне. Я рад их видеть. О Японии как то даже некогда вспоминать... А друзей у меня никогда не было.
Только здесь, в Сеуле, у меня появился друг – Пак Чимин. Такой милый, добрый, заботливый... К его карим глазам очень хорошо идёт рыжий цвет волос, но он часто красит их. Каждый цвет означает что-то одно.
А ещё я узнал, что не такой он уж и ангел. У него есть парень. Поначалу мне было не легко это принять, но Чим доказал, что в этом нет ничего сверхъестественного. Глядя на то, как ведут себя некоторые «девушки», хочется их убить и быть только с парнем... Ой...Да, Чимин привил и ко мне этот образ жизни. Правда, встречаться с кем-либо, и уж тем более спать я даже не пробовал.
Молитва в тот день помогла, меня приняли на работу в крупную компанию Кореи. И зарплата высокая.
И вроде бы, все хорошо, да не очень то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики
FanfictionПривет всем! Я первый раз пишу такое, так что надеюсь на ваши отзывы...