Темный и мрачный Сеул начинает светиться. Солнце медленно, но верно поднималось, освящая многоэтажные здания.
В одной из таких многоэтажек жили Чон Хосок и Ким Сокджин. Парни полюбили друг друга еще с дебюта, но боялись признаться. Когда они стали набирать популярность, по сети стали плавать видео фанатов, в которых Джин и Сок были парами других людей.
Это и дало им толчок. Днем они были со всеми, но ночью - только в своем мире. Время тянулось медленно и однообразно, но они не считали это скучным. Они были рады тому, что могут быть вместе.
В группе они совершенно разные. В чем то один превосходит другого. И в их жизни тоже. Они часто пробовали роли друг друга, но ясно понимали, что это бесполезно. Так Джин навсегда остался милом и безумно красивым омежкой, а Сок - сильным и очень властным альфой.
Кровать парней была огромная. И часто Сокджин просыпался под Хосоком на одной половине, а вещи, которыми они занимались до сна - на другой.
Ким осторожно выполз, прибирая телефон с наушниками, два блокнота и много разбросанных карандашей с кровати и открыл шторы.
Даже когда комнату освятило солнце, Чон продолжал спать. Вчера им дали новую хореаграфию и Джей-Хоуп, естественно, старался быстро ее запомнить, чтобы помочь другим. Поэтому старший сегодня решил не будить любимого, пусть отдохнет.
Но кто-то позвонил в их квартиру, из-за чего Джин оставил свой чай и книгу на столике и спустился вниз, а Хо открыл глаза.
Когда Ким вернулся, он не застал парня в постели. Вздохнув, он начал заправлять кровать, но стоило ему нагнуться, как в его тело врезалось другое, а аромат геля Чона заменил ему кислород.
- У нас еще есть время, давай поваляемся?
- Доброе утро...
- Доброе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фанфики
FanfictionПривет всем! Я первый раз пишу такое, так что надеюсь на ваши отзывы...