Глава 17

3.8K 115 2
                                    

По мощёной тропинке я шла быстро, но при этом, здороваясь со всеми, встречными, членами стаи.

Дойдя до нужного здания - venue (англ. - место встречи) как про себя назвала я его (знание), я зашла во внутрь.

Как не остроумно с его стороны, придти проверять мои правдивость моих слов, а ведь когда я считала его своим отцом, я ему ни разу не солгала. На, что он надеялся настукачив на счёт того, что я - "самозванка" (так как он думал, что я вру, на счёт того, что я альфа этой стаи)?! Что он хотел от (по его мнению) альфы этой стаи!?  Как же глупо с его стороны не убедившись в своей безопасности придти "туда не знаю куда", и пытаеться играть на своих условиях в чужих краях, когда не знаешь своего противника. Как самонодеянно думать, что ты король всей игры, когда даже не догадываешься, что тобой управляют, играют и ты самая  обычная пешка.

Я злорадно улыбнулась своим мыслям. На самом деле, я не держу на "родителей" зла за неудачное детство. Даже немного благодарна, если бы, я не услышала разговор вовремя, я бы не сбежала на следующий же день, а возможно "откинув коньки" лежала бы в холодной и сырой земле или бы мой прах развеяли на свалке (от этих ублюдков можно ожидать чего угодно), или бы моё бездыханное тело нашли в болоте, или бы "я не выдержав гнёта со стороны окружающих  и добровольно покончила жизнь самоубийством", а повесилась, сбросилась или утопилась, совсем не важно, может даже по трагичной "случайности" что-то произошло бы.
И что-то одно из перечисленного могло бы произойти со мной, если бы они хорошо прикрыли за собою дверь. Я бы не услышала их разговора, не сбежала бы (меня, на 99% я уверена избивали, мучили, унижали и дальше. Я бы не добилась всего того что теперь есть у меня, я бы не создала бизнес, стаю, не нашла бы подругу и сыночка - Адама. Могло быть всё совершенно по-другому, неизвестно как, но точно знаю, что не очень хорошо.

- Ну естественно от тебя хотели избавиться, ты просто не дожила бы до этого дня. - услужливо подсказал разум. (Хорошая штука (разум) к стати, слушайте её, хоть иногда.)

Но даже если и брать в расчёт то что если бы они не хотели от меня "избавиться", они бы дождались моего совершеннолетия и сказали: "Ты уже девочка большая, самостоятельная. Пора тебе выметаться из отчего дома." или "Ты уже девушка взрослая, пора тебе создавать свою семью." И выдали бы замуж за какого-либо омегу или бету, если повезёт.

Вернёмся к главному.

Войдя, я сразу мысленно связалась с Генри:

– Да альфа! Вы уже приехали? - вопрос звучал больше как утверждение с удивлением, чем вопрос.

– Да, Генри, я уже в здании. Делай вид будто меня здесь нет, хочу увидеть его лицо и  услышать, что он скажет. Это будет очень забавно.

– Как скажете, альфа!
На этом мысленный разговор закончился.

В здании я с прямой спиной и ухмылкой на лице дошла до нужного кабинета. Тихо приоткрыв дверь, что бы услышать, о чём же говорит этот отморозок (Джон), я взглянула в кабинет. Моим глазам предстала такая картина...

******************************

Всем привет! Знаю, что долго не было главы и за это прошу прощения. Принимаю помощь в исправлении ошибок📝📝📝📝! Всех целую и люблю.😘😘😘

История одной ВолчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя