— Я пришел.- спокойно произносит он, поставив стакан на столик.
Я продолжаю смотреть на него, не понимая, что делать в такой ситуации. Он смотрит на часы, явно указывая на то, что у него как обычно мало времени. И тут я понимаю, что сейчас передо мной тот, чье имя я оплакивала год. Ухмыляюсь. И делаю шаг.
Он собирался взять телефон, который начал вибрировать на столе, но я успеваю сесть ему на колени и тихо прошептать его имя.
Вспоминаю, что до выхода употребила экстази. Губы сами коснулись шеи, аккуратно покрываю её поцелуями, зная, что он хочет другого, зная, что ему плевать на такие вещи. Открываю рот, чтобы повторить его имя, но замолкаю, засасывая его кожу. Начинаю ерзать на его коленях. Он даже не кладёт свои руки мне на спину, он сидит в телефоне, печатая текст. Я знаю это, привыкла к этому. Придвигаюсь к его паху теснее и начинаю немного приподниматься. Слышу, что клавиатура замолкает, а голова откидывается назад. Продолжая шептать его имя, целую его кадык, опускаюсь ниже, задев носом подбородок. Хочу поднять голову, хочу поцеловать его, но нельзя этого делать. Специально закрываю глаза, чтобы он не увидел зрачков. Растегнув его черную рубашку, кладу ему руки на плечи, сжимая их, чтобы он чувствовал меня. Плавно продолжаю качать бедрами, зная, что у него уже не хилая эрекция, но хочется большего. Закончив с рубашкой, опускаюсь перед ним на колени, чувствуя его взгляд на себе. Аккуратно беру его руку, чтобы растегнуть запонки. Мое лицо на уровне его члена, хочу , чтобы мы уже были на этом диване или на маленьком столике. Прямо сейчас осознаю что выгляжу дешево, как проститутка на шоссе, и понимаю, что, переспав с ним, получу от него только деньги. Он не скажет каких-либо слов, он просто возьмет меня за руку, как сейчас, и потянет на себя, чтобы продолжить свой секс-марафон. Он будет молчать, он будет смотреть на меня так, будто я провинилась, будто сделала огромную ошибку.
Огромную ошибку в прошлом, что теперь прямо напоминала мне о том, что я натворила. Он притянул меня за руку, затем стянул одежду без лишних движений и дерганий, чтобы не порвать ткань. Хоть на самом деле ему было на это плевать. Я знаю, мое красивое тело привлекает его, притягивает взгляд. Именно поэтому он продолжает желать меня, приходить порой на некоторое время, чтобы получить удовольствие. Хоть ему и было порой противно. Давние чувства, казалось, угасли и лишь холод и безразличие стеной стояли передо мной . Он не ласкал мое тело, даже если у него было легкое желание, скрывал это. Его руки уже стягивали нижнее белье, откидывая до этого остальную одежду в сторону. Желание словно подталкивало его в спину, заставляя сдёргивать с бёдер кружевные трусики и откидывать те в сторону. Он ожидает такого-же хода от меня, чтобы не задерживать нас обоих. Он правда смотрит на меня так, будто я совершила огромную ошибку, будто сильно провинилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажая боль.
RomanceТы мне очень сильно нужен. Такой, какой есть. Пусть иногда ты и кажешься грубым, на грани жестокости. Но это только с виду. Я то знаю, какое у тебя большое и нежное сердце! Я знаю, как оно умеет любить, как может оно болеть и скучать. Никто не догад...