Неудача.

41 27 0
                                    

Знаете как началась мое утро? Черт побери, ужасно. От тысячи смс сообщений Майкла, который умолял приехать, потому что  Том, хотел срочно увидеться с тем, кто осмелился перейти ему дорогу, видимо он ещё не в курсе, кто именно.
С трудом оторвав себя от подушки, я приняла душ, выпила кофе, и стала медленно собираться, ничего, подождёт, мне даже не жалко Майкла, который сейчас находится в эпицентре огня.

Почти через два часа я стояла у входа в клуб,
удивлено уставившись на охранника, с чего вдруг, здесь уже стоит охрана?
-Добро пожаловать, мисс Хэллоус, вас уже ждут, — Охранник улыбнулся во все свои тридцать два белоснежных зуба и широко распахнул дверь, да еще с таким жестом, будто я была как минимум королевой. Ничего не понимая, я натянуто улыбнулась ему в ответ заходя в здание. Видеть клуб пустым, без  сумасшедших посетителей, немного странно.
Острый каблук, будто еще и заточенный, царапал пол и стучал так, что я нутром чувствую, на втором этаже меня слышат и очень ждут.
Поднявшись по ступенькам, я открыла без стука дверь в кабинет Майкла, который не сидел за своим столом, а стоял на против него, нервно постукивая пальцами по ногам. На против него сидел Томас,  показывая всем своим видом, что он, уже здесь хозяин.
Четыре пары глаз уставились на меня, Майкл облегченно вздохнул, Томас ударил руками по столу, так громко, что мы вздрогнули.
-Какого...-Недовольно прорычал мужчина, поднявшись из-за стола, обошёл его. -Оставь нас!-Кинув Майклу сто баксов, облокотился  поясницей о стол.
-Прости Ди, против него ничего не могу сделать..-Пробегая мимо меня, пролепетал парень, пряча купюру в карман. Продажный козел, всегда это знала.
-Дидевлин, почему я не удивлён, что это именно ты? -Как только дверь за Майклом закрывается, начинает Томас закуривая сигарету. -Это очень глупо с твоей стороны, понимаешь? На какие деньги, ты собиралась выкупить у меня этот клуб? -Он усмехается, выпуская плотный клубок дыма в потолок. Я молчу, стоя на своём месте, испепеляю его взглядом.
-Джон, на эту хрень, тебе денег не дал бы. Так ответь, на что? -Потушив сигарету, Том подходит ко мне, презрительно смотрит сверху вниз, от него пахнет дорогим парфюмом и сигаретами, родной запах, который буквально дурманит голову.
-Думаешь, можешь перекрыть мне воздух? Контролировать? -Усмехаюсь, отхожу на шаг назад. -Сначала мать, теперь этот клуб, что дальше? Думаешь, Майкл единственный кто может мне помочь?  -Едва успеваю договорить, как он толкает меня к столу, рукой хватает за горло и сжимает стальной хваткой, перед глазами  мелькает множество мошек .
-Даже не думай об этом, иначе я устрою тебе сладкую жизнь, а твоего дружка Майкла нахрен убью, его тело даже не найдут .— Шипит голос. — Тебе ясно? — Он давит на горло ещё  пару секунд, поэтому вместо ответа просто жалко хриплю,  да и, начинаю кашляет, хватаясь за его руку.
-Вот  и молодец. — Удовлетворенно  хмыкает, отталкивая меня. Начинаю громко  кашлять, пытаясь привести дыхание в порядок.
-На счёт матери ты ничего не знаешь, никогда не можешь нормально выслушать её. -Том отходит  от меня, возвращаясь в кресло за столом. -Да, я ей помогаю, не просто так, у нас есть личные счёты, в какой-то мере, я причастен к её болезни. -Он снова закуривает, откидываясь в кресло, делает пару кругов вокруг себя, выпуская кольцами дым. -Ещё до нашего знакомства, я отнял у неё все, что она так долго строила, просто пришёл и забрал весь её бизнес, оставив ни с чем..
-Так это был ты..-Наконец подаю голос, который теперь немного хрипит.
-Да, это был я, теперь ты знаешь, что все в этом мире не случайно. -Потушив сигарету, Томас пропускает пальцы сквозь волосы, укладывая их в причёску. -Когда-то, я сделал ей зло, пора отплатить добром. Помочь, хоть немного облегчить последние дни её жизни.
Не знаю как сейчас реагировать на его слова, хочется сказать, что моя мать его ненавидит и будет вечно проклинать, так что все его старания напрасны, но я молчу. Мне кажется все это не просто так, я никогда не слышала про его родителей, маму или отца, может из-за этого он хочет ей помочь.
-Иди к моей машине, и жди меня там, сейчас поедем к тебе домой, переоденешься, потом со мной в другой клуб, мне нужна сопровождающая. -Голос Тома выводит меня из раздумий, поворачиваюсь к нему, непонимающе смотрю. Он что, хочет чтобы я куда-то с ним пошла, а как-же Рейчел? Хочу открыть рот, спросить про неё, но, он быстро затыкает меня, одним взмахом руки.
-Если ты помнишь, то мы встречаемся каждую субботу и среду. Я плачу тебе за это деньги, и пока наши встречи прекращать не намерен, так что давай шевелись уже. -Он кидает ключи от машины на стол. Недовольно  надув губы, забираю их, скрещиваю руки на груди, выхожу из кабинета, возле которого  крутится  Майкл, он что-то говорит мне и, скрывается за дверью.

Обнажая боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя