Защитник.

38 13 4
                                    

Грубо затолкнув меня, в мою же квартиру, Томас зашёл следом. Не раздеваясь, он начал бегать из комнаты в комнату переворачивая все вверх дном. Из принципа я решила не разговаривать с ним, скинув с себя туфли, я аккуратно поставила их в коридоре и, прошла в гостиную, сев на диван, не облокачиваясь, стала наблюдать за тем безобразием которое он творил. Понимая, что без моей помощи он не справится, Томас остановился напротив. -Дидевлин, в твоих же интересах сказать мне где ты, все прячешь. -От его стального голоса, внутри все органы сжимались, сворачиваясь в трубочку, но, я старалась не показывать свой страх, сидела как и сидела, только не смотрела на него.
-Дидевлин, сейчас же посмотри на меня! -Это звучало не как просьба, а как приказ. Не обращая внимание на него, я смотрела в окно, на огни города, вдруг почувствовала, как его тёплые пальцы аккуратно коснулись моих щёк.
Внутри всё сжалось и задрожало.
Касанием он спустился к подбородку, резко дёргая его вверх. Наши взгляды пересеклись. -Ди, ты слышишь меня?-Я видела, что мое молчание, безумно злило Томаса, его пальцы начали сдавливать мои скулы, причиняя неприятную боль, чем дольше я молчу, тем сильнее он продолжает свои действия.
-Ладно..-Шепчу я, выдернув голову, потираю руками щёки . -На кухне, в правом крайнем шкафчике на самой верхней полке, за банкой чая.
-Это все? Больше нигде нет? -Пройдя на кухню, Том открыл шкафчик выкинув оттуда банку, он вытащил мои запасы, пряча их себе в карман.
-Не слышу ответа? -Вернувшись ко мне, он смерил меня презрительным взглядом.
-Да, это все, больше нет. -Закатив недовольно глаза я встала, хотела подойти к нему, но Томас выставил одну руку вперёд, останавливая меня.
-Я, и так заплачу тебе. Сейчас тебе лучше прибраться. -Обойдя меня, он направился к выходу, оставляя одну, стоять на том же самом месте, только одетую, совсем не тронутую им. Да, теперь у него есть Рейчел, зачем ему я, такая никчёмная, тысячу раз использованная им.
Не замечаю как плачу, пока не чувствую как слеза огибая скулы, прокатилась по щеке и застыла на подбородке. Быстро вытираю их и молча иду в ванную комнату. Нет, я не позволю себе плакать из-за него. До ванной дойти я, так и не успеваю, в дверь кто-то звонит, и, это точно не Том, у него есть ключи. Видеть сейчас конечно никого не хотелось.
Вздохнув, я вытерла глаза от слез и открыла дверь. На пороге стол Джони, на этот раз, у него в руках были мои любимые цветы "Ванда".
-Ди, я без предупреждения, но, с подарком и новостью .-Он протянул мне с улыбкой букет, которая сразу исчезла, стоило только ему  увидеть мое лицо. Наверное туш потекла, хотя, за такие деньги обещали водостойкую.
-Дидевлин, что случилось ? -Он прошёл в квартиру, разглядывая погром за моей спиной, двумя руками взял за плечи, пытаясь заглянуть в глаза. -Кто это сделал? -Спокойно, но очень чётко проговорил парень.
-Джо..
-Ди, я не хочу слышать отмазки и оправдания, не в этот раз, я тебя спрашиваю, кто это сделал? -Отпустив глаза, я уставилась на свои руки, не зная как ему сказать, "это сделал твой брат, он искал у меня наркоту" это точно не то, что ему надо сейчас слышать.
Прижав меня к груди, Джонни хотел положить руку на спину, но резко отдёрнул её, черт совсем забыла, что я сейчас была в том платье с голой спиной, на которой Томас оставил свои отпечатки.
-Том! Ему конец! -Процедил сквозь зубы Джон, видимо зная, о всех предпочтениях брата. Отстранившись от меня, он сжав кулаки направился в сторону выхода. -Джонни, нет, постой! Не надо, не ходи к нему, пожалуйста. -Отложив цветы, я поймала парня за локоть, обогнав его перегородила путь собой.
-Ди, лучше отойди с дороги сама. -Он грозно посмотрел на меня сверху вниз.-Даже, если ты скажешь, что заслужила, я не оставлю это просто так. Он может делать со своей Рейчел, что угодно, а, к тебе пальцем прикасаться не..-Джони не успевает договорить, я впиваюсь в его губы поцелуем, в надежде, что это поможет мне его остановить. На несколько минут, это его отвлекает. Руки  жадно скользят по моему телу, от талии до самых плеч. Он вцепился в меня трепетно, жадно, словно впервые. Разорвав резко поцелуй, он нежно потерся носом о мою шею, начиная покрывать ее мягкими поцелуями . Было так странно ощущать его дыхание на своей коже. Оно как будто обжигало все, что попадалось на пути. Сердце почему-то начало бешено стучать, а ладошки вспотели. -Ди, даже не пытайся, это меня не остановит. -Резко отстранившись, Джон аккуратно отодвигает меня в сторону, -Завтра я заеду за тобой, у нас будет семейный ужин с отцом. Объявим ему о помолвке. -Он выходит из квартиры, также как и свой брат, оставляя меня стоять одну в прихожей, с непонятной кучей эмоций.

Обнажая боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя