-Давай Дидевлин, нас все ждут. -Томас нажал на пульте зеленую кнопочку, и чёрные шторы медленно поползли в стороны, предоставляя нас взглядам, всех, кому это могло быть интересно. -Все ждут сессию.
Я практически могла чувствовать взгляд Тома на себе— плотный, тяжелый, суровый. И нетерпеливый. Упрямо шмыгнув носом я встала лицом к кресту. Аккуратно приспустила вверх платья до самой поясницы, оголяя спину. Это было сложно.
Собственное дыхание, отдавалось в голове громом. И тонкий свист, приближающийся к спине.
Первый удар, это было не больно. Длинная кожаная полоса опустилась на мою спину, с какой-то особенной мягкостью обвивая плечо. — Это когда я добрый. — Голос Томаса позади звучал так близко, словно он находился на расстоянии руки.
— А вот это когда я злой, как сейчас—Он взмахнул еще раз, и вот теперь все было совсем по-другому. Я зашипела от боли, жалея, что не могу оторвать руку, вцепившуюся в наручник намертво, чтобы прикусить. Возможно это отвлекло бы от жуткой боли наискосок по позвоночнику. Это дало бы сил вздохнуть и сглотнуть ком в горле.
Хлыст снова со щелчком опустился на спину, оставляя за собой красную набухшую полоску, по краям которой выступили капельки крови .
Томас все еще был зол. Один удар не мог бы ничего решить. Или избавить его от этого чувства. Поэтому он ударил снова. И еще раз. И еще. Я лишь скулила, закусывая губу, потому что не хотела показывать свою слабость.
Когда до моих ушей донеслись хлопки, Том отбросил хлыст в сторону. Подойдя ко мне, отвязал. Шторы снова стали закрываться, скрывая нас от любопытных взглядов. -Теперь, ты знаешь, что будет если ослушаешься меня, и снова возьмёшься за наркотики. -Он подвёл меня к зеркалу, поворачивая спиной, на которой крест-накрест краснело не меньше десяти полосок. -Ступай, девочки обработают тебе спину. -Он натянул обратно на меня верх платье. Теперь понятно, почему его выбор пал именно на него. Открыв дверь, не ту, в которую мы заходили, Том подтолкнул меня к выходу.
Сжав руки в кулаки, я вышла из этой комнаты.
Чуть не столкнувшись с каким-то мужчиной, совсем незнакомым, он был одет так, будто был как минимум наследником миллиардера, одно его пальто стоило как вся моя квартира. От него приятно пахло дорогим парфюмом — чем-то терпким и с тонким ароматом цветов, и спокойствием. Он шел к Томасу и совсем не боялся этого. Меня он считай и не заметил, даже внимания не обратил. Просто прошел мимо. Направляясь прямиком к Тому, который встретил его дружеским рукопожатием, после указав на стул, куда тот повесил своё плато, а затем и рубашку.***
После того, как полуголые барменши обработали мне спину, я пришла в бар. Просидеть там остаток новой сессии, которая длилась не менее часа. Музыка надрывалась как сумасшедшая, отдаваясь басами по горлу и ребрам, но даже в этом шуме, я могла слышать чужие стоны. Хотя, наверное, мне это казалось. Любителей поглазеть на безумие собралось немало, и практически весь клуб сейчас приник к стеклянной комнате, жадно наблюдая за ударами хлыста.
-Быстрей бы все закончилось, — Со вздохом уронив голову в ладони, закрываясь от всего мира, я попыталась абстрагироваться от всего, что здесь происходит, и, что происходило. Томас прав, такой урок точно пойдёт мне на пользу, от боли по всей спине, теперь к наркотикам даже не хочется притрагиваться. Почувствовав прикосновение к своему плечу, я подняла голову. Передо мной во всей, своей красе стоял Том, как обычно с сигаретой в руках.
-Пойдём, нам ещё надо избавить твою квартиру от этой дряни. -Накинув на меня свой пиджак, прикрывая истерзанную спину, он помог мне слезть со стула и, повёл в сторону выхода. Я ничего не говорила, молчала, если честно, сейчас даже не было сил, спина жутко ныла, да и, виски уже дало в голову. Выскажу ему все, чуть позже, как приду в себя. Если честно, я даже сама не поняла, понравилось мне это или нет. Такие странные ощущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажая боль.
RomanceТы мне очень сильно нужен. Такой, какой есть. Пусть иногда ты и кажешься грубым, на грани жестокости. Но это только с виду. Я то знаю, какое у тебя большое и нежное сердце! Я знаю, как оно умеет любить, как может оно болеть и скучать. Никто не догад...