Его губы наконец-то накрывают мои. Не раздумывая, отвечаю на поцелуй .Обвожу губы своим язычком, потом пропускаю его внутрь, и сплетаю свой язык с его. Это больше похоже на танец. Страстный, полный желания. Не долгий, но такой желанный. Прикусываю его нижнюю губу, отстраняюсь, молчу, смотрю в потолок. Я знаю, что он никогда не выберет меня. Он женится на той прекрасной девушке,которую подсунули ему родители, она родит ему двойню, а потом он умрет с ней в один прекрасный день. А, я так и останусь его шлюхой, к которой он будет по вечерам сбегать уставший от бытовухи, рутины, жены которая никогда не сможет удовлетворить его так, как это делаю я.
Опустив голову, смотрю на него и тихо произношу:-Когда? Просто скажи когда?
— Завтра. — Тихо отвечает мужчина, оставляя на столе таблетки. Противозачаточные. Он надеется, что я распоряжусь ими правильно. В некоторые наши встречи, когда был пьян, он рассказывал мне, что не согласен с решением родителей с самого начала. Ему нужна только я, что доставила ему сильную боль и одновременно засела в его сердце, как то, что может утолить его зверский голод. Именно поэтому он взращивал свой бизнес, становясь полностью самостоятельным и лишь немного отдавая времени своей отдушине.
Но он всё равно меня осуждал. За то, как я низко опустилась, принявшись принимать наркотики. За измену.
-Я приду, просто приду, посмотреть, как приглашённый гость, -Протягиваю руку, кидаю на стол приглашение. Так заботливо отправленное милашкой Рейчел. Смотря на неё, мне казалось что это девушка слишком идеальная. Кажется она сохранила себя до свадьбы, и теперь он, будет ее первым, и законным обладателем. От этих мыслей, внутри всё неприятно переворачивается.
-Не стоит приходить. Тебя будут там не рады видеть. -Застегивая свою рубашку, холодно произносит Томас.
-Не рады? -Я усмехаюсь. -Так для чего тогда, твоя будущая женушка пригласила меня? -В моем голосе отчётливо читается раздражение. Раздражение не от гнева, а от ревности. Бешусь на саму себя, что просто не могу найти объяснения буре эмоций, закипающих где-то в грудной клетке.
В своей манере поднимаюсь на ноги, даже не взглянув на таблетки, выпью их позже. Начинаю одеваться.
Он какое-то время смотрит на меня, видимо понимает, что я не передумаю, приду на эту чёртову свадьбу.
Том встаёт, отвечает на пару смс сообщений, убирает телефон в карман, и молча уходит.
Я стою, замерев со своими вещами в руках, пока за ним не закрывается дверь, а на телефон не приходит сообщение о пополнение баланса. Вот и все, наверное это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнажая боль.
RomansТы мне очень сильно нужен. Такой, какой есть. Пусть иногда ты и кажешься грубым, на грани жестокости. Но это только с виду. Я то знаю, какое у тебя большое и нежное сердце! Я знаю, как оно умеет любить, как может оно болеть и скучать. Никто не догад...