Он везде.

125 27 0
                                    

-Джонни, я останусь в больнице с мамой и сестрой, ты можешь ехать, -Выйдя из палаты, начала быстро говорить я, точней врать. —Спасибо, что подвёз, и сидел здесь. -Поднявшись на ноги, парень улыбнулся, обнимая меня. -Смотри, если что звони, я приеду.
-Конечно, -Обняв Джона в ответ я отстранилась, -До встречи, произнесла напоследок провожая его взглядом. Джон изменился, стал каким-то заботливым, нежным, и это немного напрягает. Не хочется думать сейчас о нем плохо, но такие мысли, сами лезут в голову. Не просто так он это делает, хочет обыграть своего брата, казаться лучше на его фоне, жаль, он не знает, что меня этим не подкупить.

***
Дождавшись когда машина Джонни уедет с парковки, я вышла из больницы. Конечно, я не собиралась сейчас уже оставаться с мамой и сестрой, у меня была одна важная встреча, поймав такси, я продиктовала нужный адрес.
Спустя почти час, я прибыла на место. Отплатив поездку, направилась в клуб, где меня уже ждал Майкл. -Привет красотка.-Как только видит, сразу притягивает к себе за талию.
-Может перейдём сразу к делу?-Упираюсь ладошками ему в грудь.
-А ты нетерпеливая.-Ухмыляется тот и тащит меня за собой. Мы поднимаемся на вверх и заходим в одну из vip комнат. Майкл толкает меня на диван и, я ощущаю на себе противные губы, резкий запах водки и сигарет, он лезет своим языком мне в рот, от чего начинает тошнить. Злюсь, отталкиваю его от себя, из-за чего парень падает на пол. -Идиот,  напился уже? -Вскакиваю на ноги, достаю из сумки деньги, кидаю в лицо обдолбанного Майкла. -У меня есть деньги. Здесь, даже больше чем надо, можешь оставить себе на чай.
-Хочешь получить товар, возьми сама..-Со смешком произносит брюнет, разваливаясь на полу, подставляет свой левый карман брюк.
Не сказать, что я брезгливая, но, этот урод меня бесит. Присев на корточки, засовываю руку ему в карман, нахожу небольшой свернутый пакетик с таблетками, хочу его уже вытащить, только он хватает меня за руку.-Может останешься? -Приподнимаясь на локтях, пьяно, шепчет он.
-Нет, прости, у меня дела. -Выдернув руку, поднимаюсь на ноги, прячу пакетик в сумку, поглубже, на всякий случай. -Надеюсь, ты не сдохнешь, до следующего моего прихода. -Сморщив носик, от вида парня, направлюсь к выходу.
-Постой! -Он поднимается с пола, собирает быстро деньги, и останавливает меня.
-Ну, что ещё? -Недовольно скрестив руки на груди, показываю ему всем своим видом, что хочу уже быстрей уйти.
-Ты знаешь кто такой Томас Шелби? Он предложил мне сотрудничество, хочет выкупить клуб. -Пошатываясь, Майкл падает на диван, закуривая сигарету.
-Что? Ты шутишь? -От такой новости, у меня отвисает челюсть, он что, решил обступить меня со всех сторон, думает, что получится контролировать, как бы не так, если надо, я найду себе другого человека.
-Не соглашайся, он купит у тебя клуб, а потом вышвырнет от сюда, или убьёт. - Разворачиваясь и выходя из комнаты, последнее, что говорю, прежде чем закрыть за собой дверь.

***
Стоит мне переступить порог дома, как я со злостью швыряю на пол сумку, вытаскиваю из неё свои таблетки, прохожу в гостиную, попутно включаю музыку. -Я, опережу тебя Томас. -Закинув одну таблетку экстази в себя, ложусь на пол перед окном.
"Майкл, я куплю у тебя этот клуб, предлагаю цену даже больше, чем Шелби"
Отправив смс, откладываю телефон в сторону и прикрываю глаза. Вспоминаю, что у меня есть травка, несусь на кухню, скручиваю себе косяк. Покуривая его довольная возвращаюсь комнату, ещё приятней становится, когда Майкл пишет, что согласен, надо будет завтра встретится обсудить детали. -День удался, -На губах появляется расслабленная улыбка, перед глазами в одну картину сливается вечерний Нью-Йорк.

Обнажая боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя