🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Шёл сильный ливень. Весь люд давно попрятался по домам толи сидя всей семьей за просмотром комедии, или же одинокий работяга пришедший в свою холодную холостяцкую берлогу отдавать свою любовь коту.
☄☄☄☄
Улицы давно пусты. Лишь теплый свет из окон многоэтажек дает признаки жизни.
Одинокая фигура идущая сгорбленно и медленно никак не вписывалась в эту атмосферу.
И это фигура ты. Слёзы льются по щекам обжигая каждый сантиметр твоего лица. Плачешь бесшумно, без всхлипов, просто слёзы льются падая крупными горошинами на давно промокшую землю. ~~~~~~~~~~~~~~~~
Стоило ругаться из за такой мелочи?
Что в итоге ты плачешь...
Впервые отношения с Тэхёном дали такое. Ты всегда знала что парень немного ребенок, но не настолько...
/flashback \
-Я ПРОСИЛ ТЕБЯ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО!!! ТАК ЗАЧЕМ ТЫ ТРОГАЛА МОИ ДОКУМЕНТЫ??? ЭТО БЫЛ ОТЧЕТ ЗА ГОД!!????? ТАК ОНИ ЕЩЕ ВСЕ В КОФЕ!!!!
Это не впервые, до этого я многое прощал и на многое закрывал глаза! А сейчас?! ДУРА! ГОЛОВА ТВОЯ ДЫРЯВАЯ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
*не выдержав этого, он схватил подвернувшуюся под руку вазу и швырнул в стену стоявшую в метре от тебя *
От этих неожиданных с его стороны действий. Ты вздрагиваешь быстро надеваешь первую попавшуюся на глаза обувь, выбегаешь из дома забыв о зонте, о деньгах, обо всем. Просто убежала прочь.
И сейчас, ты идешь сама не знаешь куда, шмыгая носом насквозь промокшая.
Идешь не замечая ничего вокруг, ведь он не первый раз срывается на тебе, ругается из за пустяков, придирается 24/7.
Ты давно подумывала расстаться с ним думая что он разлюбил тебя. Но ждала когда он сам скажет....
А ведь он сказал....
Уже...Так как денег ты не взяла пришлось идти пешком к подруге жившая в конце города. На том и решила, что потом заберешь свои вещи и уедешь обратно к себе.
Но внезапно их твоих мыслей, тебя вырывает давно знакомый голос. Тот самый голос который ругался и который ласкал. Оборачиваешься и видишь его.
Он стоит с зонтом в руках и смотрит на тебя, что то говоря. Но ты не слышишь. Все будто в тумане.
Вдруг свет сбоку заставляет повернуть голову. Из за ливня видишь две пары желто-светящихся глаз...
Визг тормозов. Удар. Крики.Все как в тумане...
Ведь шел сильный ливень....Надеюсь вам понравилось
Выкладывать чаще на подобие этого?
Пишите что выкладывать чаще
Что то милое, или что то грустное или же извращенки мои 😏🔞
Ставьте 🌟, вам не трудно а мне как говориться приятно❤❤❤❤🌙