🎐Сага продолжается....🎄
[Min Yoon Gi]
🎐🎐🎐🎐🎐
Как истинный любитель музыки ты узнала у знакомых что на Новогодней ярмарке есть лавка с винтажными и редкими пластинками твоих любимых исполнителей. Обрадовавшись этой новости, ты с великим удовольствием запаслась деньгами и огромным настроением. Идя почти в припрыжку и и вкушая сладость встречи.
Заходя во внутрь в нос сразу отдает приятный запах зеленого чая с мятой,(нет не потому что,мы привыкли что он у нас мятный, и это его тотемный запах. Нет :> ) вперемешку со старыми обложками мировых альбомов. Подходя к полкам с уже полюбившейся тебе группой, ты наткнулась на очень раритетное издание со спец-выпуском. Приблизив его к своему лицу, ты не удержалась и всей грудью вдохнула запах раритета, музыкального величия, представляя что находишься на их концерте бывалой давности...
Но тут твои проделки прирвал голос за спиной
-Оу, отличный выбор. Коллекционное издание. Последняя пластинка. Вам повезло.
От его неожиданного появления ты вздрогнула и залилась руманцем, думая что он подумал (мол, что за***)
Благо холодно и он не понял что ты раскраснелась из за него (кому то повезло).
Перед тобой стоял парень невысокого роста с волосами пепельного блонда. Милые сщуренные глаза, курносый. И от него пахло корицей. Огромный красный свитер и оленем придавал большей умиленности всей картине. Подойдя к кассе он вручил тебе праздничную упаковку, и скидку в пол цены. Поблагодарив его и поздравив с наступающим праздником, ты весело поплелась домой не замечая как он проводил тебя взглядом до поворота, где за ним ты и скрылась.
Придя домой ты мигом кинулась ставить чайник, по дороге разбрасывая пальто и сапоги.
Приготовив все у светскому вечеру в одиночестве,ты начала распаковывать свой подарок самой себе, как увидела карточку в упаковке от пластинки..."У вас отличный вкус, приходите почаще, приятно видеть единомышленников по музыке~
до вскорых встреч, Файтин~!!!
Yoongu"Оставив так же свой номер, ты и поверить не могла что ожидаешь двойной подарок. Включив пластинку и откинувшись на кресло с чашкой уже остывшего чая и купленного тобой печенья на той же самой ярмарке, ты провела вечер в компании прекрасной музыки, и планах о следующей встречи....