[Kim Nam Joon]
📚📚📚📚📚В предверии праздника нужны подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно, книги! В основном многие считают что книга подарок для зануд, или тех у кого шатается тумбочка(кто не понял, книга как подставка чтоб тумбочка не шаталась :| а кто понял тот самурай) Но не для тебя, с детства приученная читать книги, они для тебя были как второй хлеб,свежий глоток воздуха, как некий портал перемещающий тебя из одного времени, в другое. Так ты и думала что книга лучший подарок и для твоих друзей! И не важно что они их не любят, но все равно принимают,дабы не обидеть тебя.
Своей манией ты скупала почти все книги в магазинах. Такая уж мания.
С большим нетерпением ты ждала НГ так как не только атмосфера сколько скидки в магазинах!
Пару дней до НГ а ты уже чувствуешь запах книги которую купишь. Ожидание потихоньку убивает нервные клетки. На часах 12 дня, мигом надеваешь кое как шапку, не застегиваешь пальто и зарываешься в шарф. И все это за какие то 2-3 минуты. Только выходишь из подъезда, пройдя пару шагов от дома, в ногах отдает холод, опуская глаза понимаешь что ты в тапках а ботинки мирно лежат себе на полке в прихожей. Ругаешься на свою рассеянность и забегаешь обратно.
Заходишь уже в свой полюбившийся магазин похожий скорее всего на лавочку с волшебными книгами в которых либо зелья, либо заклинания. Хотя действительно они у него волшебные.
Особый вкус, который нравится лишь немногим книголюбам....
~~~~~~~~~~~
Лавка стоит между магазином цветов и пекарней, перед входом всегда витает,либо запах утренних свежих тюльпанов, либо запах свежевыпеченных булочек. Что то всегда преобладало.
Ну не будем о еде (а то уже слюнки потекли... эххх)
Открывая дверь, вдыхаешь запах пирога с яблоками и ванилью, мысленно говоришь что сегодня победила выпечка. Улыбаешься, заходишь и не обнаруживаешь владельца, так как на двери у входа весит ветрянной колокольчик, который с каждым открываением двери сообщал о новом посетителе. Решив оставить вещи на диванчике в читальном зале, направляешься к своей любимой полке проходя ряды с фантастикой, истории, научного абсурда, и останавливаешься около классики. Выучив почти наизусть все содержание полки ты искала новую книгу. Хотя во время поисков заметила что полка обновилась. И обновлялась каждые два-три месаца.
На поиски новой книги уходит меньше минуты. Ты давно искала что то подобное, но и представить не могла что влюбишься уже с названия.
Но было одно но. Книга находилась на самом верху и как назло не было ни лестницы, ни роста. Пришлось уповать на свою смекалистость, и кроме как встать на носочки, большего придумать не можешь. Кряхтя можешь дотронуться лишь кончиками пальцев до уголка книги. Голова уже кружится, ты недовольно фыркаешь.
Пытаешься потянуться еще раз, как чья то рука проходит над головой беря ту самую книгу, не поняв ситуации и уже разозлившись поворачиваешься к объекту своего гнева и видишь как тебе протягивают книгу.
-Джун!!! *обрадовавшись прыгаешь на шею парня крепко обнимая. Тот с радостью расставляет руки и ты утопаешь в его объятиях. *
Поднимая голову видишь его взгляд. Такой совсем другой, не похожий дружеский. Ты это давно знала. И сегодня все решила изменить.-Джуния~я, у меня для тебя есть кое что!*хитро улыбнувшись прощебетала ты*
Тот смущенно улыбнулся и сказал обычным тоном, дабы не показывать смущение-Да? И что же? Мне уже интересно~ зная тебя твои подарки всегда лучшие~~~
Кстати, и у меня для тебя есть кое что- Тогда я первая!! *в глазах загорелся детский огонёк*
Джун смотрит не отрываясь как ты достаешь из своей огромной сумки обёртанную праздничной упаковкой коробку, и пытается угадать что же это может быть. Протягиваешь коробку улыбаясь как бесенок в надежде что не прогодала. Тот же никак не может решиться открыть даже упаковку, боясь испортить эту чудную коробку. Но любопытство берег верх и он с осторожностью открывает обертку постепенно догадываясь что это может быть.
Глаза поблескивают, лицо растягивается в улыбке от экстаза. Та самая книга которую он хотел прочесть, но никак не мог из за плотного рабочего графика и нехватки рук. Та самая книга теперь красовалась в бархатной коробке с открыткой на ней.
Открывая поздравление видит очень красивым тонким почерком твои слова;"Ты мой роман,
Моя книга.
Мой любимый персонаж
Я люблю тебя Ким Нам Джун"Прочитав последние слова Нам не медля утянул тебя за талию нежно и трепетно поцеловав в губы. Поддавшись парню, ты обвела своими руками его шею, и вы слились в едином поцелуе. Со стороны ты стояла на носочках чтобы хоть как то дотянуться до него, а он лишь умилялся этому.
Наконец отстранившись вы смущенно посмотрели друг другу в глаза и глупо заулыбались. После же Джун вспомнил о своём подарке.Предложив покинуть магазин, по дороге Джун намекал тебе о подарке, а ты строила глупые догадки.
Но знай, подарок от Джуна тебе уж точно понравится