☃️❄7 Новогодних ночей ❄☃️

182 10 1
                                    

Да да сегодня будет засор😁
Скоро будет прода с фф о Юнги в моей первой книге, уже конец. Надеюсь ждете. Ставьте 🖤 если ждете. А пока читайте и напишите как вам🎄💙

[Hoseok]

Совместный поход на каток отличная идея, а если еще и с парнем, то это вообще "Монифик".
Но не тебе. У тебя его нет. Но, зато есть подруги которые потащили тебя с собой на каток. Делать нечего пришлось идти . Нацепив на себя образ " Аля не для кого одеваться как модель, мне здоровье важнее", Ты вывалилась на улицу вдыхая морозный воздух. Встретившись с подругами около входа на каток, ты не как не могла ожидать что твои подруги придут не одни а с парнями. Было обидно. Хотелось уйти. Так ты и сделала. Точнее пыталась. Пока тебя уже развернувшуюся не схватил под руки потащив обратно. Нехотя но все же, ты нацепив коньки вышла на лёд.
Сладостные голоса парочек и твоих подруг только подливали масло в огонь. Ты решила что прокатившись еще три круга незаметно свалишь, пока подруги будут с парнями, но не тут то было. Не заметив надвигавшуюся фигуру, ты по стечению обстоятельств врезаешься в беднягу. 
При этом прокрутившись с ним в обнимку по всему катку. Наконец взглянув на лицо своей жертвы ты увидела очень милого и просто (как мы уже знаем)солнечного парня. Тот улыбаясь во все свои 32 , показывал что ничуть не смущен этой ситуацией.  А ты наоборот очень даже смущенна,  ведь ты сбила  человека! Да еще и упала на него. Не медлив и секунды, быстро начала вставать, но из-за своей природной неуклюжести ты начала падать, тем  рассмешив парня.
Заливаясь краской от злобы и стыда.
Наконец то встав ты развернулась и еле еле спотыкаясь, укатала оттуда, оставив парня одного с удивленными глазами.
Зайдя в раздевалку рывком снимаешь с себя коньки. Хотелось заплакать. Нет не от боли и бла бла бла.  А от этой всей ситуации и всего дня!
Ком в горле застрял, не найдя солфетки начала вытерать рукавом свитера начавшиеся слёзы и стекающую тушь. Окончательно решив убраться с этого проклятого места, ты почти бегом уносилась и предвкушала встречу с диваном и твоим заядлым товарищем ( мороженым ).
Накинув шапку и шарф. Оставалось только пройти пару метров и все. Свобода. Дом. Милый дом.
Осмотревшись по сторонам дабы убедиться что подруг нет, быстро направилась в сторону своего спасения как кто то схватил тебя за капюшон куртки. Обернувшись ты увидела злую подругу которая начала выговаривать все свое недовольство, о том что ты не "социально активна", о том что "мы тут стараемся, выходим все вместе гулять а ты!"
С подругой ссориться не хотелось, но и молчать тоже

- Знаешь И/П?! Мне и одной хорошо, ведь кататься 《одной》 * ты сделала громкий акцент на это слово * - не лучше, чем брошенной подругами *хмыкнув ты отвернулась, ибо все уже частенько надоело*
Поняв свой косяк И/П смягчилась и предложила другую альтернативу.

-Ну....послушай Т/И *щенячьи глазки* -Простиииииииии меня, я знаю мы увлеклись нашими. У меня есть другой вариант! Пойдём в кафетерий, там ребята собрались. Ммм?

-Это быстро? Я тут только ради вас и еды. В частности еды.... Ну и вы тоже сойдете *
рассмеявшись ответила ты ей *
-Охххх Т/И, придушить тебя мало! Пошли уже *приобняв тебя за плечи вы пошли в кафетерий*

Итак. Ты и вся компания сидите  и болтаете, шутите, ты уже как немного забылась, успокоилась и все в порядке. Как к вам подходит парень с подносом еды в руках и говорит:
-Оу ребят, куда вы пропали? Я вас ели ели нашел!
*Начался гул*

-ОООО ХОБИ-ХЁН!!!! Пришел! Садись! Давай давай! Можешь сесть рядом с Т/И! Ууууууууу

Опять начав заливаться краской, ты злобно посмотрела на твоих #подруг-свах. Те же, поняли и все сразу начали оценивать интерьер кафе
От твоего занятия по испепелению подруг взглядом, путь тебе загородил Хоби.

-Привет! *довольно дружелюбно начал он *

-Угум *как можно тихо ответила ты. Ты узнала парня, но признать сам факт того что ты его сбила с ног, не особо хотелось*

-Эй! Я тебя вспомнил! Точно! Ты та самая! Которая меня сби...
*парень замолчал, увидя твое багровое лицо и почти уже мокрые глазки*
Повисло минутное молчание
-Прости.... я...яя.... не хоте....
недоговорив он видит лишь как ты убегаешь. Вся в слезах и в конец с испроченным настроением.

                 Следующий день▪

Встав утром в состоянии выжатого лимона, ты решила что весь этот день проведешь одна, (впрочем как обычно).
Ну как одна. В компании еды.
Заказав на дом, три коробки пиццы и ведро мороженого.
Стук в дверь. Бежишь открывать уже мечтая об сердечном переедании.
-Здравствуйте! Ваша пицца и мороже...
*На пороге стоит парень в униформе с едой в руках. На минутку замолчав, он вспомнил тебя*
Простояв так пару секунд. Ты резко закрываешь перед ним дверь....
Тот стоит как вкопанный пару минут, не понимая что произошло. Оставляет заказ, уходит без денег, но знает что вы еще встретитесь.

Ведь он оставил номер...

Мини фф БТС❤🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя