Шёл сильный ливень 🌙

448 11 5
                                    

                    2 Часть

Привет 🐥 некоторые просили развязку. Ииии... Вот она
Если получилось смазанно, простите😓🖤

Неприятный запах хлорки и лекарств дурманит голову. Невольно начинается головокружение.
Тэхен сидит на скамье для ожидания уже который час, или день. Он не знает, время для него остановилось с того самого момента как тебя сбила машина, как твое хрупкое тело отлетело на три метра. Когда глаза задрожали, а из уголка губ полилась струйка алой крови. Вот тогда то он и начал орать как сумашедший твое имя, дергая за плечи. Кричать что бы ты очнулась, обняв твое тело зовя на помощь.
А что сейчас....
Сейчас он сидит в сгорбленном положении схватив руками голову тихо плача, и прося всех возможных Богов, о том. Чтобы ты воскресла. Ведь находясь в коме, это все равно что одной ногой быть уже в могиле.
Он сидел молился, вспоминал моменты из жизни в которых была только ты и он. Ваше первое знакомство. Свидание. Поцелуй...
Мысли проскакивали одна за другой как быстрый полнометражный фильм.
Корил себя  за тот вечер, когда наорал на тебя. На тебя. На ту, что давала надежду, тепло, была опорой в трудные для вас времена. С виду похожа на хрустальную вазу, такая легкая и тонкая, готовая сломаться от любого неосторожного прикосновения. Но в то же время такая сильная, как сталь.

Так что же произошло, спросите вы ? Почему он сорвался на ней раз так любил?

Все просто. Работа. Молодая семья.
/flashback \

-Господин Ли?! Пожалуйста. Дайте мне еще раз шанс * молил шатен * -Я вас не подведу!!!

-Ким Тэхен... Последний раз! *теря переносицу ответил солидный мужчина в возрасте *
Чтобы завтра. Весь годовой отчет,был на моем столе. А не то уволю. И глазом не моргнув!

Помимо отчетов. Он так же занимался чёрной бухгалтерией всего офиса. И чуть сделал так что не подставил всю фирму. Весь этот месяц он ходил как на иголках. Шеф. Отчет.  Постоянное напоминание об увольнении.  Вот тебе и среда для срывов на жене....
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вспоминать этот день. И снова ругаться на себя.
Проваливается в забвенье своих мыслей, как его дергают за плечо, от чего он вздрагивает увидев врача
-Ну Что???? Она жива?! * капелька надежды появилась. А сердце сжималось *

- Господин Ким, присядьте, прошу.
Парень послушно садиться, смотрит встревоженно не пытаясь думать о страшном

-Господин Ким.... Мы....Мы.....сделали....Что смогли....Но увы....Т/И. Скончалась....

Последние слова отдались эхом в голове
Вокруг туман....
А он не верит...
Не верит .Что потерял счастье...

Мини фф БТС❤🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя