Сразу скажу что произошла какая-то шляпа с моей прошлой версии главы, НО ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК И БЫЛА.
Утро(Да они От дня до утра спали гы)
Фриск проснулась первой из-за того, что Луч Солнца светил в глаза кровать.Мысли Фриск
Хмммм... странно. Я выспалась? Сколько время? Что???? Уже 10:24
Конец мыслейФриск: Саааааанс! Мы проспали!!!
Санс только, что проснулся.
Санс: Не-а. Сегодня Суббота(Я не знаю учатся ли в субботу в Универе и да их первый день был в Пятницу)
Фриск: Да? Ну это хорошо. Могу поспать.
Санс: Со мной?
*Фриск покраснела*
Санс: Да не смущайся. Залезай. А то ЗаКОСТенеешь(Знаю не смешно, но я же не Комик)
Фриск: Ладно.
Она легла рядом с Сансом.
Санс: Малая?
Фриск: Да?
Санс: Скажи, а ты кого-нибудь любишь? Если секрет, то можешь не говорить.
Фриск Не ожидала такого вопроса и искала ответ чтобы Повыпен... ой то есть выкрутится из ситуации.
Мысли Фриск:
Ну я же не могу сказать на прямую, что я люблю его(Потому что автор оттянет момент до 6 главы. Да в следующей главе будет признание)
Надо сказать что...
Конец мыслей.
Фриск: Я люблю... Никого. У меня Друга/Знакомого/приятеля которого бы любила.
И тут Санс немного запаниковал, ведь она даже не сказала что-то типо "Секрет".
Фриск: А ты?
Санс: Ну есть одна... Понравилась с момента 1 встречи(Ух спалился)
Мысли Санька(который должен мне сотку)
Чёрт, я спалился. Ведь я с момента освобождения сидел дома и ни с кем не знакомился! Поймет же. Ведь Малая, то не промах. Умная.
Конец мыслей
Мысли Фриск
С 1 момента Встречи?! С кем он уже успел познакомиться?! Черт, может он уже любит другую? Ладно. Успокойся.
Конец мыслей.
Санс: Малая скажи... как ты относишься к тому моменту... на 1 перемене?
Фриск не ожидала такого вопроса(X2). И надо было что-то срочно придумать.
Фриск: Я... отношусь... по дружески! Да подружески.
Санс: Ясно... а как бы ты отреагировала на то, что Я гуляю с Хлоей?
Фриск: С ревность... ой то есть... н-ник-как.
Санс: Не врешь?
Фриск: Нет.
Санс: Хммм. Слушай ты это сможешь завтра придти в 18:00 ко мне домой мне нужно будет тебе кое-что сказать.
Фриск: А почему не Сейчас?
Санс: Мне лень.
Фриск: Ясно. Интересно Чем там мама и папа Заняты?
Санс: Может друг другом?
Фриск: Хе-хе смешно. Ладно пора вставать Завтракать.
Фриск Встала
Фриск: Что будешь?
Санс: Кетчуп.
Фриск: И все? Тем более как можно есть только один кетчуп?
Санс: Ну я же скелет. Все могу вытерпеть.
Фриск: Ладно жди. Позову.
Санс: Ага.
Фриск пошла на кухню делать себе завтрак(Омлет и Чай)
Фриск: САААААНС(типо кричит) иди кушай.
Санс: ИДУУУ.
Санс спустился на кухню.
Санс: Спасибо за то что оставила кетчуп в тепле. Для справки: я не очень люблю Теплый.
Фриск: Прости не знала.
Санс; Ничего. Прощаю малая, но вследующий раз... я тебя накажу(О чем вы щаз подумади а?)
Фриск: В каком смысле?
Санс: В смешном.
Фриск: Не поняла.
Санс: Если снова оставишь то покажу, но лучше этого не делать. Ведь я буду БЕСПОЩАДЕН. Хахаха.
Мысли Фриск
Надеюсь это не то, о том что я подумала.
конец мыслейДА ДА ЗНАЮ. Высосал главу из пальца потому что воображения нету. Так как надо хотя бы минумум 500 слов. Так что я... постарался? Я вот сам не знаю. Ладно удачи. Ждите главу в ближайшие дни(на этой неделе выйдет как минимум еще одна глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Франс(РЕДАКТИРОВАНИЕ)?
RomanceЯ не знаю Историю. 29.03.20: Решил подставить знаков препинания. Сюжетные дыры убирать не буду, так как придется и вторую половину по новой писать.