13 Глава

602 24 19
                                    

ГИНАЦЫД АШЫБАК.

*Перемотка* Переместимся к Фриск когда она была в своей комнате утром.

Фриск проснулась в ужаснейшим настроением ведь не было её любимого скелета.

Да и вспоминая, что Санса нет с ней тип все время был с ней) Она сразу начинала плакать. 

Фриск(про себя): За что она выгнала его?*Плач* (От этих слов вы понимаете, что вы хотите начать рыдать)

Фриск одела кофту с капюшоном и пошла на кухню так как услышала разговор сами знаете кого.

*После разговора(Очень душевного)*

Фриск пришла в комнату и увидела свет из своего телефона

Фриск: Кто там еще мне написал?

Фриск подошла к своему телефону и увидела сообщение от BAD TOOM!

Дубль 2 

Фриск подошла к своему телефону и увидела сообщение от её Санса.

*Диалог(многоинформационный)*

Санс: Привет.

Фриск: Привет.

Санс:Не хочешь пожить немного отдельно? От родителей.

Фриск: Ты ещё спрашиваешь?

Санс: Ну если не хочешь...

Фриск: Конечно хочу!

Санс: Тогда собирай вещи. Выходи наружу и будешь уже возле нашего с тобой домика.

Фриск: Хорошо.

*Фриск была в сети в 2:28.*

Фриск собрала вещи и вышла и сами знаете как.

Фриск вышла за дверь и тут же за углом двери ждал Санс он обнял её и Телепортировались к их новому дому(не в подземелье), Чара не успела их увидеть.

*В настоящем* 

У Санса и Фриск.

Фриск: Привет.

Санс: Привет. Ну как дом?

Фриск посмотрела на дом. Он был будто особняком.

Описание(Почему я не скинул фото? А мне лень скачивать темм более я с компа):

Дом был будто за городом. Только этот единственный дом.

С 2 этажами, с 6 комнатами, с бассейном(Будто в центре каком-то), Маленькие окна(Дума. вы сами знаете почему)

Фриск: ...

Санс: Старался найти луч...

Фриск: Санс. Ты угробил на это все свои деньги? Зачем? ЗАЧЕМ? Тем более... ОТКУДА У ТЕБЯ ДЕНЬГИ?

🎉 Вы закончили чтение Франс(РЕДАКТИРОВАНИЕ)? 🎉
Франс(РЕДАКТИРОВАНИЕ)?Место, где живут истории. Откройте их для себя