Да знаю знаю! Нету Второстепенных персонажей(ну то есть не упоминаю) и в 6 главе будет глава ПОЛНОСТЬЮ(ну или не совсем) упамянута второстепенными персонажами. И так-же хочется сказать, что автор слишком переполнен решимостью, но не фантазией. Знаю, что у кое-кого есть Фанта и Фантазия, но хочу я сам по выдумывать. И из-за того, что нет фантазии придется подождать 3 мировую, перед тем как выйдет новая часть.
Вот они и позавтракали, а че делать дальше?
Санс: Есть идеи, что делать дальше?
Фриск: Не бойся Автор че-нибудь придумает.
Санс: Ну ок.
Фриск: ммм... может...
Санс: Что?
Фриск: Может займемся моим Хобби?
Санс: Каким?
Фриск: Поспим?
Санс немного посинел(Чёрт, кто это придумал?! Что и язык, и смущение, и еще кое-что синее(Все синее)Нет понимаю что монстр... но почему не Зеленым(хотя это странно) ну ок хорошо)
Санс: В К-каком с-смысле?
Фриск: Точно не в том в котором подумали читатели и Автор.
Санс: А ну ок.
Пошли спать.
Вот так мы, ой то есть они провели свой выходной.
Вот и воскресенье...
Фриск пошла к себе домой готовится к сегоднешнему свид... ой то есть к Вечеру с Саньком(не гопником)
Так. Врубите свою Фантазию и приставьте Фриск в Костюме скелета. Именно в этом она и пошла(Потому что Фото в инете Фриск в костюме скелета фиг найдешь потому что их там нет)
17:57
Фриск направляется к дому своего Скелетика. Она зашла, разулась, разделась(Куртку и шапку так как холодно как в Антарктиде)
Санс же сам был на кухне и позвал девушку на кухню.
Фриск присела на стул
Фриск: Привет Санс.
Санс: Привет.
Фриск: Так... зачем ты меня позвал на эту встречу?
Санс: Я... ну понимаешь
Фриск: Не-а
Санс: Я... Понимаю что ты никого не любишь и возможно это не взаимно, но... Я люблю тебя. С самой первой нашей встрече в Snowdin'е. Помнишь как судил тебя? Я не мог тебя наказать ведь ты никого не убивала и оставалась такой милой и красивой.(Автор пошел в ванную проблеваться потому что получилось все уныло.)
Ты... ты... принимаешь мое признание?
Фриск: Я... я... скрывала это от тебя... Я Тоже люблю тебя(Я представлял себе это более эпично)
Да да и да! Я принимаю твое признание...
*Санс взял её за подбородок*
Санс: Не врешь?
Фриск: Не вру
Санс: Хочешь чтобы я не обижался да?
Фриск: Нет! Хочу чтобы ты понял что люблю.
Санс: Есть способ проверить.
Фриск: Какой?(О чем вы щаз подумали?)
Санс: Закрой глаза и узнаешь.
Фриск закрыла глаза.
Санс: Вот и отлично.
Фриск почувствовала тепло на своих губах(Чёрт, как теперь выкручиваться? У Скелета Нет Губ! Ну представьте что-ли)
Фриск не долго думая(5 секунд) ответила взаимностью(кто не понял это был поцелуй)
Он был... Нежный, Прекрасный и прочие синонимы(потому что я не образованный)
Закончился
Санс: Ну как малая?
Фриск: Это было прекрасно...
Санс: Хммм... я не против.
И впился он в ее сладкие и нежные губы... поцелуй был резкий и страстный(И прочие синонимы) и жадный...
Санс: Теперь ты моя... Малая!
Фриск: Не-а. Я сама по себе.
Санс: Не-а. Теперь ты только моя и только моя.И да конец части. Надеюсь вам понравилась данная глава))) жду критики(Говно, Говно!!!). Любой. Можете высказываться по полной так-как пишу не в первый раз. Хотя именно по этому фендому первый раз))) всем удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Франс(РЕДАКТИРОВАНИЕ)?
RomanceЯ не знаю Историю. 29.03.20: Решил подставить знаков препинания. Сюжетные дыры убирать не буду, так как придется и вторую половину по новой писать.