11 глава

437 18 4
                                    

Перед началом главы хотелось выразить особую благодарность человеку который помог мне, а не пошел Играть в Игрули(Я не знаю, может и не играет он(а) в игрули) и проигнорив меня. kha_ mess она очень мне помогла, тем что не поленилась. Я ей говорю СПАСИБИЩЕ. И еще. Я не увидил возле моей двери конфеток, поэтому глава буит на 500 слов. Гыг. Еще раз ей спасибо.

Фриск и Тори пришли на кухню, а след пакетов и простыл и Санса тоже.
Ториэль: Азгор, а где Санс?
Азгор: Он сказал, что ему надо на воздух. Почему, то он стал странно себя чувствовать.
Ториэль: Надеюсь что у него все хорошо.
Фриск: Я пойду к нему.
*Ушла*
Фриск вышла и видит, что Санс сидит на ступеньках.
Фриск: Санс?
Санс: О малая. Привет.
Фриск: Привет. Ты плохо себя чувствуешь?
Санс: Нет. Я же скелет, а не человек.
Фриск: Сааанс.
Санс: Да не болею я!
Фриск: А кто говорил, что  ты болеешь?
Санс: Да не кто(мне кое-кого напомнило)! Я...
*Фриск присела на ступеньки вместе с Сансом и обняла*
Фриск: Санс я переживаю. Будь честен со мной. Хорошо?
Санс: Ну ты знаешь! Я не люблю давать обещания.
Фриск; Пожалуйста!
Санс: Не обещаю, но постараюсь.
Фриск: Точно?
Санс: Возможно.
Фриск: Нету возможно. Есть ответы "да" или "нет".
Санс: Да.
Фриск: Вот и хорошо.
Пропустим немного времени.
Вкратце: Азри и Чара вернулись. Чара спит вместе с Фриск(думали что с Азри? Ха. Не смешите меня), а Азри один, а Санс в зале на Диване.
Ночь. Все спят. Но не спали два создания. Санс и Фриск.
Фриск проснулась из-за жажды(ну я тож так делаю. Пить всегда хочется), а Санс не спал потому что ему было жарко. Чертвоски жарко. Прямо как в пустыне Руб-Эль-Хали(Не спрашивайте почему я поставил ее в пример). Он уже снял свою кофту, но он еще хотел снять свою майку. И снял. То есть Скелет лежит на кровати в одних штанах. Это норма. Фриск пошла на кухню чтобы попить, но встретилась она с Сансом так как Кухня идет после гостинной. Фриск офигевает, ведь перед ней почти весь скелет.
Санс: Господи убейте меня! Почему так жарко?
Фриск: С-Санс? Тебе жарко? Ты говорил, что тебе здесь иногда холодно. Санс у тебя жар.
Санс: Малая? Ты что здесь делаешь?
Фриск; Санс! Тихо! Всех разбудишь! Санс: Ладно. У меня нет жара.
Фриск: Санс. Что тебя в этом смущает?*Села на колени и облокатилась на диван*
Санс: Ничего.
Фриск: Скажи!
Санс: Да ничего меня не смущает.
Фриск: Санс скажи и тебе сразу станет легче.
Санс: Хорошо. Я... болею. И это странно. Очень странно. Ведь Скелеты не болеют. Почему я болею? Я превращаюсь в человека?
Фриск: Мне было бы интересно увидеть тебя человеком.
Санс: Мне тоже, но Магия. С каждой минутой я чувствую, что моя магия будто исчезают. И я не знаю почему я болею и пропадает магия.
Фриск смотрит на Санса странным взглядом. Будто что-то задумала.
Санс: М-Малая? Ты что-то задумала?
Фриск: Санс... тебе же жарко да?
Санс: Да.
Фриск: Может принести водички со льдом? И я к тебе лягу? А то мне холодно
Санс: Давай.
Фриск пошла за водой со льдом после чего легла к Сансу. А Санс посинел. Ведь не каждый день к нему приходила и прохлаждала его своим холодом. Сансу было хорошо. Не жарко, а прохладно.
Фриск: Завтра будешь лечиттся.
Санс: Я не против. Мед. Девушка(ну тип мед сестра) и поцеловал в губы.


Глава получилась скучная знаю. Ну постарался. Глав не будет НАВЕРНОЕ 1-3 дня. Причина: Я буду выдумывать почему Санс болеет и станет ли он человеком(это мне кое-что напомнило) И да у меня небылооооооооооооооооооооооо пььььььььььььььяяяяяяяяяяяни честнааааааааааааа.








Франс(РЕДАКТИРОВАНИЕ)?Место, где живут истории. Откройте их для себя