Прошу вернись.

316 19 1
                                    

Прошла уже целая неделя,а Макса все не было.Он просто испарился,после того дня,я ужасно боюсь,что с ним что-то случилось и я очень переживаю. Что-то мне подсказывало что я влюбилась. Влюбилась в очень странного новенького. Он необыкновенный,от него так и веело чем то необычным,будто он вовсе не человек. Все время молчал,а сейчас вовсе пропал,не появляется в школе уже как неделю. Может у него что то случилось? Я бы хотела узнать все его тайны. Но он скрытый,скрытый от общества. Что с ним не так черт возьми!  Я должна узнать его поближе. Но сначала его нужно найти.

Я проснулась в 8 утра. И почти опоздала в школу. Но как всегда Альбина тут как тут.

—Привет,сладкая,ты чё спишь ещё? А ну-ка вставай,я уже тебе завтрак сделала.

—Серьезно? А когда ты пришла? —Сонно говорю я и зеваю.

—Ночью. Я слышала как ушел Чейз и больше не смогла уснуть. —В глазах подруги наворачивались слезы.

—Только не начинай плакать,мы все узнаем,а кстати Макса не было с вами? —Неплохой способ узнать про Макса.

—Нет,но меня всё ещё мучает вопрос куда же делся Чейз.

—Нечего странного не находишь? Он так и не пришел? И Макс не приходит в школу,как сквозь землю провалился.

—Не знаю,но я решила сразу прийти к тебе, у него дома как-то жутковато. 

—Ладно мы попробуем все узнать.

Я встала и пошла чистить зубы,после того как я приняла водные процедуры,мой телефон издал милый звук,что оповещало меня о звонке и я поспешила взять трубку.

—Алло?

В ответ лишь шипение.

—Алло? Кто это?

Я сбросила и направилась к Але.

—Аля мне кто то звонил и шипел в трубку.

—Мия,чё ты сразу боишься мало ли кошка чья та. —Альбина никогда не блистала юмором.

—Не смешно. Кто это мог быть? —Тревожно говорила я.

—Та пойдём в школу, мы надо поговорить с Чейзом.

Я послушалась подругу и пошла собираться. 
Через 20 минут мы вышли из дома. На пороге валялась газета,промокшая из-за дождя. По коже сразу пробежала дрожь,все так мистически...

—Подожди Аль дай почитать. —Я взяла газету в руки и начала внимательно читать.

—Ей богу ты как старая бабка. —Ворчала подруга.

Избранная [18+] | ЗАВЕРШЕНО |Место, где живут истории. Откройте их для себя