Помогите мне кто-нибудь.

201 10 1
                                    

Мы вошли в темную комнату где на стуле сидел Джейсон. Он жестом показал что бы меня поднесли к нему. Я стояла как беспомощная кукла. Не могла не пошевелиться ни что то сказать. Не было сил даже открыть рот.

—Ты знаешь кто я? —Заговорил парень.

Я промычала: «ублюдок».

—Я вампир.

Я посмеялась,делая вид,что нечего не знаю о их тайне.

—Смеешься ? А я тебе докажу.

Он подошёл ближе. Ещё ближе. И начал целовать меня в шею. Мне стало очень страшно. Я кричала на него. Кричала что бы отошёл. Но ничего не могла сделать. Его сильные руки обхватили талию и поцеловал в губы. Мне стало отвратно.

—Уйди от меня, чудовище!

—Тебя не приятно?!—Спросиь он и продолжил.

Тем временем пока он лизался с моей шеей. Я потихоньку освободила ногу и ударила его со всех сил что у меня были в пах.

—Ах ты отвратная шлюха!

Не много скарежись он подбежал ко мне и укусил,он черт возьми укусил меня.
Я чувствовала не переносимую боль. Мне хотелось умереть,крикнуть ему что бы убил меня. Но он остановился. Чего он хочет этим добиться? Я потеряла сознание.
Боль терзала меня изнутри. Я чувствовала что теряю человека в себе. Все органы как будто перемещались во мне. Я умираю? Кто то держал меня за руку, а я сжимала ее с нечеловеческой силой. Кто я?

***

—Она очнулась?!

—Пока нет.

—Надо ей помочь. Она не понимает что с ней.

—Итан,мне вообще то больно. Она сдавливает мне руку.

—Потерпи,это превращение.

***

Я слышала сквозь «сон» что кто то рядом со мной разговаривает . Я открыла глаза и увидела два силуэта. Глаза снова закрылись и я окунулась обратно в сон.

Спустя время я очнулась,но глаза открыть не могла.

—Где я?—Шепотом спросила я. Голос был охрипшим.

—Не бойся нас. Мы поможем тебе.— Сказал какой то парень.

—Что со мной ?

—Поспи ещё мы тебя все расскажем.

Вдруг я почувствовала голод. Не человеческий голод. Мне захотелось убить. Убить человека.
Я подорвалась и подбежала к парню. Глаза у него были испуганы. Я больше не чувствую боль. Я чувствую в себе монстра.
В комнату вбежал второй парень.
Он схватил меня и отвёл от бедного мальчика.

Избранная [18+] | ЗАВЕРШЕНО |Место, где живут истории. Откройте их для себя