Нет!

139 8 0
                                    

Думаю сегодня все решиться раз и на всегда. Мои силы как и пришли ко мне так и уйдут. И мир обратиться во тьму. Я всех подвела. Это я виновата. Я уехала от всех близких,я сама себя поставила в такую ситуацию. Сегодня Джейсон получит свое.

***

Он притащил меня в темную комнату,положил на пол. И пригласил к нам какого то мужика.
Мужик начал избивать меня ногами и смеяться.

—Теперь ты понимаешь что я чувствовал когда ты снова встала на сторону Мартинов. —Его голос сливался со смехом.

А я лежала на полу и получала сильные удары по голове,животу. Но боль быстро проходила. И я получала новую порцию ударов.

—Хватит,прошу не надо! —Кричала я.

—Нет,ты будешь страдать,а потом умрёшь. —Усмехнулся мужик.

Днём и ночью меня били,издевались надо мной как могли. Они не давали мне времени что бы раны затянулись и били по ранам которые уже есть. Даже по лицу я получала с ноги . Ну за что? За что мне такое. Хотелось кричать во всю глотку. Я не боялась Джейсона, я была готова к смерти. Готова была получить наказание. Но на душе было паршиво. Я чувствовала себя виноватой. Я подвела друзей,любимых.

***

Джейсон с мужиком вышли из комнаты и оставили меня на едине с собой.
Я встала с пола и посмотрела в зеркало. Это единственное что было в этой комнате.
Мое лицо покрыто царапинами,они быстро заживали. Вот я и нашла плюс в вампирах . Но синяки заживали медленнее, и я успела рассмотреть себя и понять что все кончено,я умру в этом захолустье. Обо мне никто не вспомнит. Итан трус который держится за свою семейку. Макс просто бросил меня зная в какой мы ситуации. А Джастин слишком самоуверенный и просто не заметит что меня больше нет. Осталось только принять этот жестокий мир таким какой он есть. Застряв в своих мыслях я не заметила как вошёл Джейсон .После ,я увидела его в зеркало. Я смотрела на него жалостливо,просила помиловать,но его взгляд давал понять что он не из тех кто прощает.

—Джейсон,прости я не хотела так делать.Не трогай меня. Пожалуйста. —Тихо сказала я.

На что я надеюсь,ему не было больно когда я покинула его. Он всего лишь хочет заполучить мои умения.

—Девочка,успокойся,я не сделаю тебе больно. —Шепотом произнес Джейсон.

—Но...

Дура сука ,ты получишь по заслугам. Я убью тебя и после перейду на твою семью и всех твоих ебарей. Тварь! —Кричал он на меня.

По щеке покатилась слеза . Ну все конец.
Джейсон подошёл ко мне резко взял за шею и полез к моим губам.
Он кусал их так сильно,что сквозь сущность вампира я чувствовала невыносимую боль. Я пыталась оттолкнуть его.

—Отвали от меня!

Он не слушал и начал раздевать меня, нет! Я не хочу этого.
Он держал мои руки и не давал оттолкнуть его.
Сначала он снял с меня рубашку Итана, далее на очереди штаны. Я осталась в одном нижнем белье. Он начал лапать меня своими грязными руками которыми лапал других девушек . Меня тошнило от его прикосновений, по щекам текли слезы одна за другой. Помогите.Одной рукой он сжимал мою грудь ,а второй залез мне в трусы. Все это время он продолжал кусать меня за губы . Я больше не могла это терпеть. Я собрала всю свою силу в кулак и резко ударила его в пах.

—Ах ты сука!—Закричал Джейсон.

Я отбежала от него и попыталась выйти из комнаты,к моему счастью дверь была открыта. Я выбежала из комнаты и побежала по длинному коридору, на полу лежали осколки стекл. Окна разбиты, я бежала со скоростью света, несколько раз оборачивалась Джейсона нет. Где он? Мне было все равно,не останавливаясь я добежала до двери на улицу. Она закрыта! Твою мать что мне делать. Я пыталась ее выбить,в итоге нечего не получилось. Я выпрыгну в окно. 3 этаж. Страшно. Но я прыгала с колеса обозрения,думаю прыгнуть с 3 этажа мне не составит труда. Я стала на край подоконника и выпрыгнула,в миг я оказалась на дереве . Посмотрев налево я увидела Джейсона он бежал к окну из которого я вышла. Надо срочно что то делать. Я пытаюсь слезть с дерева и у меня это ловко получалось. Наконец я чувствую под ногами землю. Я снова принялась бежать. Бегу и не понимаю куда. На дороге я вижу машины. Пытаюсь остановить. Махаю рукой. Машина останавливается.

—Милая,что случилось?

—Подвезите пожалуйста.—Умоляла я.

—Извини шлюх не подвожу.

Твою мать и только сейчас я поняла что стою без бретелек лифчика и распахнутой рубашкой. Я просто не успела засегнуться и полностью надеть штаны.

—Но я не шлюха! Я убегала от маньяка.

—Прости,девочка,но таких мы не подвозим.

Мне пришлось. Я показала ему клыки и он испугался. Я открыла двери и села в машину.

—Либо ты меня везешь,либо тебе не жить. —Пригрозила я.

—Все все хорошо,сейчас отвезу.

Я не знала куда ехать. И куда меня везёт этот мужик. Я сидела молча и смотрела в окно.

Избранная [18+] | ЗАВЕРШЕНО |Место, где живут истории. Откройте их для себя