Месяц спустя
Я всё ещё не забыла тебя Макс...
Чейз вместе с девушкой уехали. Их нет... И как будто
и не было. Но в сердце они остались. Аля плачет каждый день. Говорит,что Чейз лишь пользовался ею. Мне тоже не приятно. Сегодня Хеллоуин. Вся школа соберётся в школьном дворе. Нас с Альбиной туда тоже пригласили. Я ещё сомневаюсь пойду ли туда. Аля лежала рядом и проверяла соц.сети. Не написал ли ей Чейз. Но всё бесследно. Про мертвого человека уже забыли. Ведь история у него была странная. Укусы на шее и ни капли крови. Я сразу подумала про вампиров,но исключила эту мысль из головы.Мои раздумья прервал звонок в дверь.
—Привет,сладость или шалость? —На пороге показались дети в костюмах.
—Привет,сладость! —Улыбнулась я.
—Вы приглашены на закрытую вечеринку,с нетерпением ждём вас на площади возле школы.
—Большое спасибо.
Я вошла в комнату и села на кровать к подруге.
—Аль! Пойдём сегодня на вечеринку,надо отвлечься.
—У меня нет настроения.—Пробубнела Альбина.
—Аль,надо.—Пыталась уговорить ее.
У нее блестят слезы и я обнимаю ее
—Ну Аль. Всё будет хорошо. Найдешь нового.—Шепчу я.
Аля вскочила и со злостью посмотрела на меня.
—Да как ты не понимаешь? Не будет нового! Я хочу Чейза! Мне больше никто не нужен! А он бросил меня. Вытер об меня ноги!—Кричит подруга.—Не надо так говорить,они уехали,им нужно. —Пыталась убедить скорее себя.
—Прости. Я не хотела кричать.
—Давай собираться. Всё наладиться.
Мы начали подбирать одежду. Я думаю что нужно что то жуткое,одеть всё чёрное? Или всё белое? Или это банально?
Черт! Макс!
—Мия! Мия!—Я очнулась от того что меня бьют по щекам.
—Что случилось?—Говорю я.
—Мия ты упала в обморок и бормотала,что то невнятное,может скорую ?
—Нет,я в порядке просто было ведение. Или что то типа этого. Я видела Макса и Чейза.
— Чейза? И что с ними?
—В ведении я увидела как мы встретились.
Очень странное чувство. Но почему я это увидела? Я почувствовала дрожь по телу,потом потемнело в глазах. И увидела Макса который бежит, а за ним Чейз. Бегут к нам! Это мог быть сон в обмороке. Я не знаю. Бред какой то я второй раз падаю в обморок. У меня такого никогда не было.
***
—Мия,я готова. —Аля кричала из другой комнаты.
— Дай мне пару минут! Я оделась во всё чёрное накрасила губы и сделала яко бы разрезы на губах карандашом. И мы вышли из дома.
Через 10 минут мы уже были на вечеринке.—Боже какая красота.—Сказал я.
—Да тут с тобой не поспоришь.—Аля согласилась со мной.
Повсюду были огоньки,тыквы,все были в разных костюмах,гирлянды. Я на секунду забыла о Максе. Мы пили вино и коктейли было очень весело. Танцы музыка. Веселье. Наконец за этот месяц я почувствовала себя живой.
—Что-то мне не хорошо. Я отойду. Аль ты слышишь?
—Да да я жду тебя. —Шивилясь под музыку сказала Аля.
Я шла и увидела силуэт мужчины. Он подходил все ближе ко мне и вмиг оказался прямо передо мной.
—Вы кто? —Тихо с дрожащим голосов пробубнела я.
Вдруг силуэт исчез,я обернулась и увидела его снова перед собой.
Это был бородатый мужчина. У него были светящиеся глаза и клыки.—По-мо-ги-те. —Проговорила я по слогам,но знала что меня никто не слышит.
Он закрыл мне рот и сказал:
—Слушай сюда. Ты едешь со мной и отдаешь свою силу иначе я убью тебя и отберу сам.—Он сдавливал меня все сильнее и убрал руку от рта.
—Что, вы сумасшедший? Кто вы? Какая сила? Вы под чем?
—Девочка ещё не знает кто она? Очень интересно. —С усмешкой говорил мужчина.
Я до жути боялась его. Я хотела бежать, но он держал мне руки.
Вдруг выстрел. Он отрубился,я принялась бежать. Но тут подъехала машина:—Садись быстрее!—Крикнул кто-то из автомобиля.
Я не знала что делать и по какой то неизвестной чуйке села в машину.
—Кто ты и куда везёшь меня?—Наконец спросила я.
—Я тебя не трону. Я Дастин. Друг твой.
—Мой? Я тебя никогда не видела.
—Ничего, ещё не раз увидимся. —Кто бы это ни был,но его голос меня успокаивает.
—Кто это был? Что он хотел от меня? —Дрожала я.
—Боюсь что да. Мы приедем я тебе всё расскажу.
И тут я вспоминаю,что оставила там свою подругу!
—Останови машину! Я не оставлю подругу!
—О ней я тоже слышал,не бойся с ней нечего не будет,у нее нет того что есть у тебя.—Внятно сказал Дастин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная [18+] | ЗАВЕРШЕНО |
Подростковая литература-Мия,я не шучу. Мы другие,мы совсем не похожи на вас. Мы вампиры. -Макс,если это шутка,то сейчас я тебе скажу,что меня чуть не убили и ты перестанешь шутить. Почему я хотела верить в это, возможно это все из-за моего пристрастья ко всему темному. ...