Так хочется убежать, уйти от этой жизни. Каждый день что-то плохое, вечные предательства, обида, злость, слезы и горе.Я просидела всю ночь на крыльце дома. Макс так и пришел. Неужели он не чувствует себя виноватым? Мне совсем не хотелось входить в дом, но пришлось, как только вышел Джастин.
—Ты чего сидишь тут?!—спрашивает парень.
—Я... Я просто подышать воздухом решила.
—Тебя всю ночь не было.
—Пожалуйста,оставь меня.—грустно произношу я и Джастин это замечает.
—Мия, если ты не против, то я приглашаю вас с Максом на закрытую вечеринку в клуб "Black Ghost" (Чёрное приведение).
—Я не знаю.. Возможно подумаю и скажу тебе.
Парень снова посмотрел на меня и подмигнул одним глазом. Лениво поднявшись, я всё таки зашла в дом. За столом уже сидели Макс и Ноэль, с аппетитом выпивая из пакетиков кровь.
Макс подошёл ко мне и сказал:
—Мия, прости меня ,я не хотел тебя обидеть. Я сам не подумал что сказал.
Я посмотрела на него и улыбнулась.
—Всё хорошо, тут Джастин на вечеринку нас позвал, пойдем?
—Конечно, нам бы не помешало развеяться.
***
Весь день я лежала и смотрела фильм на ноутбуке Джастина. Не могла дождаться вечера что бы пойти в клуб. Я там так давно не была. Я очень давно не чувствовала себя веселой. Почти досмотрев "Гостью" я начала волноваться из-за фильма что почти кричала на всю комнату из-за своих переживаний.
В комнату входит Джастин и округляет глаза.
—Что ты разоралась? Что-то случилось?
—Что ?!—крикнула я,совсем не заметив парня.
—Я всего лишь хотел сказать что мы через 10 минут выходим.
—Ой прости, это фильм просто.—Успокаиваюсь я. —ЧТО? Через 10 минут? Я ведь ещё не готова!
Я подскочила с кровати и принялась за одежду.
Так как я не взяла с собой ничего, Джастин принес мне пару платьев и одежду, не сказав даже чьи они. Хотя мне было не особо интересно. Я надевала платье как можно быстрее.
Но почему то не заметила как в комнате всё ещё стоит Джастин.
Отлично, он увидел меня в нижнем белье.
Подходя к зеркалу я заметила как парень стоит сзади меня и тоже смотрит в зеркало. Посмотрев в глаза он улыбнулся и вышел из комнаты.
Я накрасила стрелки, тушью реснички. Брови темно коричневым карандашом и губы блеском .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная [18+] | ЗАВЕРШЕНО |
Подростковая литература-Мия,я не шучу. Мы другие,мы совсем не похожи на вас. Мы вампиры. -Макс,если это шутка,то сейчас я тебе скажу,что меня чуть не убили и ты перестанешь шутить. Почему я хотела верить в это, возможно это все из-за моего пристрастья ко всему темному. ...