Тина
Теплые струи воды омывают мою кожу, и я закрываю глаза. Не могу сдержать стон удовольствия, когда намыливаю волосы шампунем с легким запахом цитрусовых. Я всегда любила фруктовые ароматы, как и сами фрукты, поэтому была приятно удивлена, когда сегодня утром в качестве прогулки Миднайт предложила заглянуть в службу снабжения и запастись приятными мелочами, такими как средства личной гигиены. Я была безумно благодарна консультанту за то, что он уделил мне достаточно внимания и помог с подбором всего необходимого, чем теперь я наслаждаюсь. Последний раз ополоснувшись, я выключаю душ и выхожу из кабинки. Обернувшись полотенцем, я с грустью отмечаю, что с удовольствием бы поотмокала в ванной, наполненной ароматной пеной. Или поплавала в бассейне. Нужно будет узнать, есть ли он здесь, а еще не мешало бы проконсультироваться по этому поводу у доктора. Ну а пока по плану свидание с Хэви. Не знаю почему, но я немного нервничала. Еще со вчерашнего вечера. Не стану отрицать, что он привлекает меня как мужчина. Откинув все сомнения, я призналась себе в этом, но, правда, только тогда, когда он спросил. До этого просто не хотела думать о мужчинах вообще. Даже если учесть, что здесь их очень много и все они в отличной форме, а также каждый из них по-своему красив, меня влекло именно к Хэви. И я не думаю, что это потому, что он отец ребенка, которого я ношу под сердцем. Наверное, это такие проделки судьбы. Но, не взирая ни на что, я хочу попробовать. Чем черт не шутит? Возможно, у нас все получится? А если нет, мы сможем остаться друзьями. «Верно?» – спросила я себя, любуясь отражением в зеркале. Я явно похорошела, цвет кожи пришел в норму, а небольшой вес, который я набрала, был точно мне на пользу.
Боже, кому я вру?
Один только румянец на щеках говорит красноречивее всех моих мыслей и слов. Да, со вчерашнего вечера я постоянно чувствую себя возбужденной. Картинка Хэви в одном полотенце стоит перед моими глазами, как бы я не пыталась от нее отмахнуться.
Взяв фен, я просушиваю свои мокрые волосы, решив сразу уложить их в модную прическу, закрутив кончики в мягкие локоны. И из-за того, что мои волосы подстрижены лесенкой, выходит довольно симпатично. Я уже и забыла, когда в последний раз так ухаживала за ними. Это довольно-таки приятно.
Закончив с волосами, я выхожу из ванной в спальню, чтобы одеться. Для такого случая в моем шкафу достаточно большой выбор нарядов, но я останавливаюсь на бежевой тунике свободного кроя с воротником под горло, которая не будет стеснять моих движений и не станет обтягивать и без того большой животик. На ноги натягиваю черные леггинсы и останавливаюсь у полки с обувью. Хотелось бы обуть балетки, но учитывая то, что на дворе зима, останавливаю выбор на простых кожаных ботинках на тонкой подошве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хэви» Ирина Золочевска
Random«Хэви» ФАНФИК по серии Новые Виды Лорен Донер (СИ) Ирина Золочевская Необдуманный поступок Тины в корне изменил ход ее жизни. Четыре месяца назад девушка не глядя подписала бумаги, как оказалось позже, позволяющие проводить над ней опыты по оплодотв...