Глава 11

4K 97 2
                                    

Тина

Как обычно в половину девятого утра ко мне в номер постучались.

– Войдите, – пригласила я.

В комнату вошел улыбающийся Мэнли с подносом в руках.

– Доброе утро!

– И тебе привет! – сказала я, пережевывая сэндвич с курицей. Уже второй за это утро.

Мэнли закрыл за собой дверь и, подойдя ближе, поставил передо мной еду.

– Наконец-то. А то, честно говоря, я сегодня очень голодна.

Я проснулась довольно рано от того, что мне хотелось есть. Моей фантазии хватило только на бутерброд, эффекта насыщения от которого было недостаточно, чтобы дождаться, пока мне принесут завтрак. Поэтому, сделав очередной, я сидела на кухне за стойкой и уплетала его.

– Присаживайся, если хочешь, но знай, своей едой я делиться не намерена. Даже с тобой, красавчик. – Я подмигнула ему, чтобы подчеркнуть комплимент.

Взгляд Мэнли тут же значительно потеплел, и он заулыбался.

– Рад, что у тебя проснулся здоровый аппетит, – сказал он. – Так что хорошо, что я уже позавтракал.

Я кивнула. Прожевав очередной кусок, я спросила:

– Ты сегодня мой телохранитель?

– Нет, охрану для вас отменили. Но если захочешь куда-нибудь сходить, и тебе понадобится сопровождение, только попроси. Например, дежурного.

– Или тебя? – предложила я.

– Можно и меня. Ты хочешь прогуляться?

– Не откажусь, но только после того как поем.

– Хорошо.

Спустя примерно полчаса, умяв все, что принес мне Мэнли и, запив всю эту вкуснятину соком, мы вышли на улицу и теперь не спеша прогуливались недалеко от общежития. На улице, невзирая на легкий морозец, было не холодно. Ярко светило солнце, хоть и зимнее и далеко не такое жаркое, как летом, но оно все равно пригревало, лаская своими лучами. Мы шли в полной тишине, и не то чтобы она не была комфортной для меня, но почему-то у меня создалось такое впечатление, что Мэнли что-то хочет спросить, но никак не решается.

– Ну ладно, не мучай себя, говори, что хотел, – выпалила я, не выдержав.

Мэнли повернулся ко мне лицом, не останавливаясь, и удивленно на меня посмотрел.

«Хэви» Ирина ЗолочевскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя