Тина
– Тина, иди к нам! – окликнула меня Обри, стоило мне только войти в общежитие.
В общей комнате, граничащей с огромной кухней, собралась целая толпа. Одни женщины возились у плиты и столов, занятые готовкой, другие же расположились на диване перед телевизором. С некоторыми из них я не была знакома, но, чувствую, это ненадолго.
– Только Тина, или мне тоже можно присоединиться? – с ухмылкой добавила Бриз, переглянувшись со мной.
Женщины заулыбались.
– Ну конечно, – раздался хор голосов, и мы направились к ним, по пути снимая с себя верхнюю одежду.
– Что за праздник? – спросила Бриз, оглядывая присутствующих.
– Ничего особенного, просто приятное времяпрепровождение, – ответила Миднайт, доставая из духовки противень с пиццей.
– Разве нужен повод для того, чтобы собраться и поболтать? – сказала рыжеволосая девушка и, подойдя к нам, она мило мне улыбнулась. – Я Зэнди.
– Приятно познакомиться. Тина.
Зэнди указала на свободное место на диване.
– Присаживайтесь. Уже почти все готово. Осталось только подождать еще несколько наших, – на последнем слове девушка подмигнула Бриз и пошла в сторону кухни. – Сейчас принесу угощения.
*****
Спустя несколько часов, проведенных за веселыми разговорами, поеданием вкусностей и просмотром фильмов, я, как ни странно, совершенно не уставшая, а полная сил и очень довольная, возвращалась в свой номер. Сейчас мои мысли занимал только Хэви и наше с ним предстоящее свидание. Бредя по коридору, я строила планы о том, что буду делать ближайшие пару часов, которые включали в себя приготовление вкусного ужина. Мне бы хотелось удивить его своими кулинарными способностями и подать что-нибудь необычное. Я как раз подумала о том, что не плохо было бы приготовить в качестве основного блюда рыбу, как моего носа достиг запах специй и... рыбы, идущий, как мне показалось, из-за двери по соседству.
Я улыбнулась. Не одной мне захотелось сегодня приготовить рыбку.
Но войдя в свой номер, я остановилась на пороге. Запах шел именно отсюда, а готовил никто иной, как мой мужчина. От вида его у плиты, одетого в передник поверх белоснежной рубашки и темно-синих брюк, по коже пробежали мурашки. Его волосы были собраны на затылке. Рукава рубашки закатаны чуть выше локтей, открывая его загорелые сильные руки, которыми сейчас он выкладывал еду на блюдо. И, конечно же, он заметил меня, и на его губах расплылась улыбка. Закончив, Хэви развернулся к столику, уже сервированному к ужину, и поставил на середину свой шедевр. Даже в мыслях я не смогла бы назвать это как-то иначе. Оно выглядело совсем как те картинки в дорогих глянцевых журналах с рецептами. А запах стоял просто божественный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хэви» Ирина Золочевска
Random«Хэви» ФАНФИК по серии Новые Виды Лорен Донер (СИ) Ирина Золочевская Необдуманный поступок Тины в корне изменил ход ее жизни. Четыре месяца назад девушка не глядя подписала бумаги, как оказалось позже, позволяющие проводить над ней опыты по оплодотв...