Глава 13

3.8K 82 0
                                    

Тина

Как бы мне не хотелось вставать, запах вкусной еды, который собственно меня и разбудил, просто выманивал меня из постели. Зашевелившись под одеялом, я тут же ощутила приятную боль во всем теле, хотя, по большей части, в определенных местах. С учетом того, что у меня уже был секс с Хэви – ну, если то можно было так назвать – четыре с лишним месяца назад, когда я пыталась принять его вчера в свое тело, на задворках разума мелькнула мысль, что ничего не получится. Но все же вышло, и я честно наслаждалась этим как никогда прежде в своей жизни. По разговорам с женщинами Видов я поняла, что их мужчины очень темпераментны и даже порой дикие в постели, но Хэви был безумно нежен, и это было именно тем, что мне было нужно. Как глоток свежего воздуха после длительной задержки дыхания. Мне нравится этот мужчина и все, что с ним связано. Я до сих пор ощущаю вокруг его запах, и это казалось чудесным. Но я все-таки заставила себя выбраться из постели и отправилась принять душ, где, стоя под теплыми струями, вспомнила, как Хэви поцеловал меня, перед тем как уйти сегодня ранним утром. Он шепнул мне на ухо, что отправляется на работу и чтобы я спала дальше, после оставил легкий поцелуй на виске и, бережно укрыв одеялом, ушел, не забыв упомянуть, что мы увидимся вечером. И я уже жду этого с нетерпением.

Вытеревшись насухо и надев одежду, я вошла на кухню, где на стойке увидела поднос. Я была удивлена, что хоть еда и была накрыта крышкой, ее запах достиг моего носа в соседней комнате. Голод берет свое, подумала я. Должно быть, малышка проголодалась.

Я закончила свою трапезу, и как только положила приборы на тарелку, раздался стук в дверь.

– Войдите.

Двери открылись, и в комнату вошла Бриз.

– Привет, – радостно протянула я.

– И тебе привет! Хорошо, что ты уже поела.

Ее тон был серьезным, поэтому я забеспокоилась.

– Что-то случилось?

– Ничего серьезного. Джастис хочет с тобой о чем-то поговорить. Я сопровожу тебя к нему.

– Хорошо. Только приберусь и оденусь.

– Не торопись, – улыбнувшись, Бриз кивнула.

*****

Спустя минут десять, мы шли по коридору административного здания к кабинету главы ОНВ. Подойдя к нему, Бриз постучалась и открыла дверь. Она пропустила меня вперед, а сама зашла следом. В комнате кроме Джастиса Норта находился еще один мужчина Видов. До того как мы вошли, они разговаривали, а теперь замолчали. Видеть их в живую – совершенно не то, что по телевизору. Оба были еще более красивыми и внушительными, мужественными и дружелюбными. Джастис поднялся со своего кресла.

«Хэви» Ирина ЗолочевскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя