Часть 2

4.1K 103 0
                                    

Тина

Следующим утром я проснулась от звука открываемой двери и тут же аккуратно села на кровати.

В комнату стремительно вошел Трэвор. Он бросил на кровать сумку и скомандовал:

– Одевайся.

И вновь я послушно выполнила приказ.

В сумке оказались спортивные штаны, носки, футболка, кофта, а также обувь и верхняя одежда. Конечно же, не по размеру, но я не могла возразить, если не хотела быть избитой. Да, меня били и не раз, но никогда по животу, ведь ребенок слишком ценен. Некоторые синяки все еще заживают.

По тому, что мужчина принес мне, я поняла, что сегодня выйду на улицу. На дворе зима, канун рождества, поэтому должно быть ощутимо холодно. Как только я оделась, Трэвор велел идти за ним. Как странно, обычно я шла спереди. Но сегодня мы шли коридорами в совершенно другом направлении и как только оказались снаружи, я была ослеплена ярким солнечным светом и ковром из белого снега. Вдохнув полной грудью свежий воздух, я ощутила приятное пощипывание мороза на моих щеках. Но продолжала идти за мужчиной, да и выбора не было. За мной шли двое с оружием в руках и в бронежилетах, осторожно глянув по сторонам, я заметила еще несколько стоящих по периметру. Мы подходили к грузовику. Когда Трэвор остановился, я чуть не врезалась ему в спину.

– Все готово? – спросил он другого мужчину, который подошел к нам.

– Да. Всех загрузили. Вы последние, – ответил ему тот.

– Хорошо.

Меня схватили под руки и поволокли к кузову, открыли замок на двери и впихнули внутрь. Все же бережно. Они боялись навредить мне, хоть и не особо церемонились. Дверь захлопнулась и закрылась. Я осталась в полной темноте. Слыша голоса снаружи, я ничего не видела, поэтому села на то место, где стояла и попыталась дотянуться рукой до стены позади, чтобы опереться на нее, но коснулась чего-то другого, что дернулось от моего прикосновения. Я услышала вскрик, и еле подавила свой.

– Кто здесь? – спросила я, дрожащим голосом, испугалась не на шутку.

– Здесь несколько человек, – ответили мне еле слышно. Женский голос прозвучал вымученно.

– А сколько? – спросила я.

– Не знаем, – это говорила уже другая девушка.

«Хэви» Ирина ЗолочевскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя