Глава 22. Одна, в окружении шакалов

263 19 0
                                    

Я в злости пнула коробку каких-то вещей и пошла дальше, пиная что попадётся.
- Сэм, у нас нет выбора...
- Хорхе! - я сильно прикусила губу и начала ходить в разные стороны по мягкому ковру, мечтая о боксёрской груше, на которой можно было бы выплеснуть весь свой гнев. - Это что за бред вообще такой?! Сам придумал?! Или неет, дай угадаю, Ньют?
- Не мели чепуху, мы тебя не можем взять с собой совсем не из-за этого. Было поставлено условие... Ты ранена, до сих пор не оправилась. Если прийдётся бежать ты окажешься самой слабой, и будешь медлить. С их стороны очень рационально и любезно было позволить оставить тебя здесь одну и предоставить необходимые медикаменты.
- И вы согласились?! Да? Оставить меня тут саму? - я была очень зла и на Хорхе, и на остальных.
Это просто невозможно. Я то думала, что им хватит ума не идти на какие-то уступки или ещё что-то. Но нет, они решили пожертвовать мной ради наших планов. С одной стороны хорошо, что у них получится подойти поближе и рассмотреть город. Но с другой у меня никак не укладывалось в голове, что они бросят меня тут.
Одну.
- Я не собираюсь обсуждать свои решения с тобой. Главное ты услышала, а там дело за тобой — обижаться и пускать нюни, - он на секунду задержал твёрдый взгляд на мне и открыл наполовину дверь, - или стать прямо и идти к своей цели, несмотря на все преграды.
- Браво! Отличная речь. Только я и не собиралась "распускать нюни". Проверю свои навыки в борьбе и планировании мести, - я зло глянула на него. - А кто будет вашим проводником?
- Галли.
- Что? Это тот парень, пристреливший их друга и таинственно воскресший из мертвых? Вы вообще сбрендили?
Хорхе удивленно вскинул брови и облокотился об стенку около двери. Наверно ему не терпелось успокоить меня и пойти уже к ребятам.
- Я просто пытаюсь сказать, - сделав глубокий вдох я выдавила из себя эту фразу, - будьте осторожны и не попадитесть в ловушку. Нам нельзя больше оступаться, сейчас каждый шаг нужно обдумать трижды. И этому парню определённо нельзя доверять. Ну все, я успокоилась и ты можешь идти.
- Я пойду, только не думай, что ты не часть нашей команды, ладно? Ты нам очень нужна.
Я раздраженно кивнула и Хорхе скрылся за старой, деревянной дверью.

                              * * *

POV/ Автор
- Ну что, вы готовы идти?
- Да.
- Значит сделаешь нам экскурсию по городу? - пытался развеселить обстановку Фрай.
Из всех глэйдеров, он ближе всех общался с Галли, он помнит его как своего друга и, как ни как, очень рад его возвращению. Остальные ребята держались в сторонке и более отстраненно.
- Да, Фрай. Только если мы попадемся - экскурсия быстро закончится, - Галли криво ухмыльнулся и открыл крышку неприметного люка в углу коридора. - Идём следом за мной, не отставайте. Если вдруг заметите часового — сразу падайте на землю или ищите укрытие, не ждите пока другие успеют скрыться.
- Может хватит прыгать над нами как мать куропатка и мы пойдём уже? - Ньют сегодня был не в настроении, крутя в руках фонарик он хмуро смотрел на Галли.
- Как хотите, ваше высочество. Но за вашу безопасность я отвечаю головой, - парень присел и свесил ноги в открывшийся проход.
Внизу виднелись очертания лестницы, но больше разглядеть ничего не удалось из-за сомкнувшейся темноты.
- В путь, - Томас хлопнул рукой по плечу Фрайпана и встал позади спины Галли.
Он старался не думать больше об этом человеке, как об убийце. Но пока плохо получалось перекроить свои мысли и чувства. Раньше он каждый день думал только о мести, обдумывал каждую мелочь, придумывал разные варианты, ему было плевать, запачкает он руки кровью или останется чистым. Он желал только мести за Чака.
А теперь вот он — парень, сидящий над пропастью спиной к нему. Отличная возможность исполнить задуманное, мечту, или цель, которая так долго его мучала. Казалось бы, нужно сделать только шаг, рывком протянуть руки вперед, оттолкнуть тяжёлое тело и смотреть, как вечный противник в Глэйде падает в заслуженную пропасть...
- Томас, всё в норме? - с трудом оторвавшись взглядом от новоявленного соратника  он перевёл затуманенный взгляд на друзей. - Спускайся следом, нам стоит продвигаться быстро.

Следующие полчаса они пробирались по тёмному, не освещённому туннелю, внимательно смотря себе под ноги.
Все были заняты своими мыслями, поэтому не занимали друг друга бессмысленными фразами и наслаждались громкими в тишине падающими с труб каплями. Вода хлюпала под ногами, издавая неприятный чавкающий звук. Изабель незаметно от всех скривилась, но была вынуждена ступать по воде до конца туннеля. Когда все они остановились перед маленькой лестницей, ведущей наверх, Хорхе произнёс:
- Куда мы выйдем?
- Должны перед офисным рабочим центром, если я и моя карта не ошиблись, - Галли явно хотел своей невинной шуткой показать, что ему можно доверять.
Но все настолько были сосредоточены заданием, что не обратили внимания.
- Ну тогда полезли.
Галли, стараясь как можно медленнее и аккуратнее открыть крышку люка, чуть не проворонил патрульную машину, вовремя успев прикрыть обратно крышку.
Когда машина отъехала как минимум на 100 метров, он без затруднений быстро выбрался наружу, осматриваясь вокруг и прикрывая остальных, пока те выберутся. Следующие перемещения от тёмного угла здания к другому прошли без приключений.
Все ребята как могли старались запомнить дорогу, но Галли так много заворачивал в подворотни, крутил на перекрёстках, что те уже совсем отчаялись запечатлеть в памяти хоть половину того, что они прошли.
В конце, когда парень сказал, что они уже пришли, им пришлось подниматься по огромной лестнице, которая вилась вверх по высокой бетонной стене.
- Ну вот, полюбуйтесь, - как только Бренда, самая первая, ступила на решеточную платформу, перед ней открылся прекрасный вид большого города, но самое главное — прямо впереди было здание ПОРОКа.
- И как ты нашёл это место? - Томасу было жутко любопытно, как Галли смог пробраться сюда. - И раз тут всё как на ладони, тут не должно быть охраны?
Пока остальные тихо переговариваясь осматривали удобную точку осмотра, Галли повернулся лицом к Томасу:
- Не всё так просто. Больше месяца тут патрулировали каждый день по двое. Но потом видимо они решили, что никому и в голову не взбредёт напасть на ПОРОК, и перестали охранять эту точку, снизив охрану  здания снаружи.
- Понятно, - он с интересом вглядывался в окна, пытаясь понять, чем в данный момент занят их враг номер один.
- Но я не только это хотел вам показать. Лично для тебя, у меня есть кое что особенное.
- Ты что-то задумал? - Томас настороженно следил за тем, как Галли достаёт из потайного шкафчика бинокль и протягивает ему.
- Только полезное для нас всех. В лучшем случае.
Как бы Томас не сомневался в честности Галли, ему пришлось взять в руки бинокль и взглянуть туда, куда он показывал.
И у него тут же отнялся дар речи.
- Не может быть...
- Я давно за ней наблюдаю, и есть одна мыслишка, как использовать её в нашу пользу.
Томас столько раз представлял, как вновь увидит эту девушку, но никогда не думал, что это произойдёт вот так. И тем более, что ему представится возможность как-то поговорить с ней или, что вообще невообразимо, использовать для общей цели.
- Рассказывай.

Бегущий в лабиринте. Новая надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя