POV/ Саманта
Мы впервые плыли на корабле, а что самое главное - через огромный океан. Бескрайний спокойный океан. Хорхе стоял за штурвалом и, скорее всего, знал примерно в каком направлении плыть. Но я бы не смогла увидеть край этого могучего, бескрайнего голубого океана. Волны издавали потрясающий звук, солнце светило и слишком сильно грело, но мне это нравилось. Из-за ветра до меня доносились лёгкие брызги и я не могла унять быстрое биение сердца, наверное от радости и счастья. Скоро мы выйдем на берег нашего нового дома и это будет замечательное чувство.
Все кроме меня попрятались в нижних каютах, желая отдохнуть и восстановить силы. Но я уже прекрасно выспалась после происшествия на крыше ПОРОКА. Помню, как мы втащили Томаса на берг и отлетели, прежде чем огромные высотки столкнулись вместе и начали рушиться, поднимая огромные тучи пыли и смога, поглощая вместе с собой Терезу.
Томас сразу потерял сознание от полученных ранений, другие не могли унять дрожь от шока и следили за полётом. Я же просто заснула, желая забыть все те кошмары, что произошли с нами. А проснулась уже тут, на нашем корабле в каюте, накрытая чьей-то курткой. Курткой Галли. Этот парень вызывал во мне странные, смешанные чувства. И чтобы подумать я вышла сюда - на палубу.
Прошло уже два, или три часа, а на горизонте была всё та же голубая поверхность.
Углубившись в свои мысли я не заметила, как Хорхе вместе с Брендой начали громко кричать, заставляя выбегать из кают остальных ребят. Повернувшись к ним я заметила радость на их лицах и посмотрела вперёд.
То, что я увидела, должно будет стать нашим домом. Это первое, что проскочило в голове и заставило улыбнуться, закричать вместе с остальными. Впереди, в небольшом отдалении, были горы. Суша.
Мне захотелось побежать и с силой обнять Хорхе, потому что именно он довёз нас сюда. Но повернувшись я с силой врезалась носом в чьё-то тело.
- Привет.
Подняв глаза, моё сердце сделало не воображаемый кульбит и стало биться быстрее.
- Доброе утро. Как спал? - единственное что пришло мне на ум сказать.
- Когда трясёт и хочется ступить ногами на твёрдую поверхность, сны не очень хотят приходить, - Галли улыбнулся и встал совсем рядом со мной, глядя на приближающиеся горы. - Интересно, не ждут ли нас на том острове голодные гриверы, вместе с ПОРОКом.
- Ты стал слишком подозрительным. Думаю нас там ждёт спокойная, размеренная, даже скучная жизнь.
- Ну, тут я обещаю веселить и злить тебя каждый день, чтобы ты не умерла от скуки. Есть бананы, лёжа на горячем песке... Что может быть ужаснее? - мы оба рассмеялись и соприкоснулись руками.
Он долго смотрел на меня, не отрываясь, а я хотела запомнить каждую веснушку на его щеках, короткие тёмные волосы и прямой нос. Отдалённо я слышала смех и разговоры ребят, голосившие во всю мощь. Но сейчас для меня был важен только парень, стоящий так рядом, что я видела как дрогнуло его лицо и он наклонился, целуя меня. Я крепко обняла его за шею и ответила на поцелуй, желая никогда не отпускать.
* * *
Столько радости и счастья я ещё никогда не видела. Фрайпан, Бренда, Хорхе, и все остальные бегали по горячему, золотистому песку. Мы с Галли были уже полностью мокрые после купания в воде, где он обрызгал всю меня, а я пыталась утянуть его с головой под воду. Когда мы выбрались на берег, кто-то уже принёс большие, тёмно-зелёные пальмовые листья и раскладывал на них импровизированный обед.
Я обвела взглядом всю зелень и высоки пальмы, что росли тут, и зацепилась взглядом за Томаса, уставшего и измученного, что одиноко сидел на бревне немного в отдалении от о всех. В его руках было что-то белое и маленькое, но мне не удалось разглядеть что именно. К нему подошла девушка с копной тёмных волос и в ней я узнала Бренду. Она села рядом с ним начала что-то говорить, указывая руками куда-то в даль.
От наблюдений меня отвлёк Галли, который приобнял меня за плечи и отвёл в сторону.
- Не мешай им, пусть побудут наедине. Всё-таки мы будем жить всем скопом целую вечность.
- Да, ты прав, - я пошла вперёд, вкладывая свою ладонь в его большую руку.
- Думаешь, самое вкусное ещё не разобрали?
Я засмеялась и ткнула его в бок, отбегая вперёд, чтобы первой взять что-то вкусное, а Галли что-то прокричал мне в след и тоже побежал, пытаясь догнать.
Впервые за долгие годы, я почувствовала это - понимание того, что ты наконец можешь попробовать насладиться жизнью. Не бороться за неё, нет, а просто жить. Мы все ждали этого так долго и, к сожалению, не все смогли добраться до этого момента. Сейчас я, и, думаю, многие другие поверили, что с этого момента на этом береге нас ждет новая нормальная жизнь. Но зря...
Продолжение следует
Если вам всё ещё интересно читать и следить за жизнью любимых персонажей. Конец их истории близок😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Новая надежда
ФанфикПробыть 3 года в лабиринте оказалось сложнейшим испытанием для 7 подростков. А после убийства своего друга и члена семьи они понадеялись, что всё уже закончилось . Но мы с вами знаем, что для глэйдэров это еще только начало. Как поменяется их судьба...