Глава 1. Начало

2.9K 82 6
                                    

- И помните - ПОРОК это хорошо.- затем прозвучал громкий выстрел в комнате, полной разбитого стекла и валявшихся тут и там мёртвых тел. За стеклянной стеной позади 7 подростков лежала бездыханная престарелая женщина с белоснежными волосами и в белой одежде. От её головы по полу лужицей растеклась алого цвета жидкость, от запаха и вида которой бросало в дрожь.
Если бы они только знали, что это всё всего лишь хорошо поставленная пьеса... Но об этом потом.
А сейчас от только что услышанной правды никто не мог и слова вымолвить - все лишь стояли с раскрытыми от удивления ртами.

Первым прервать тишину решился Минхо:
- Ну что ж, теперь у меня только один вопрос: кто решил нам помочь перебить этих ублюдков и что нам теперь делать ?
- Для начала неплохо было бы выбраться из этого места.- предложил Ньют.
Он обернулся ко входу и увидел того, кого точно не ожидал ещё раз встретить.
- Вам не выйти отсюда. Я... не позволю.
Томас тоже смотрел на него и не верил своим глазам: перед ними стоял Галли. Вспотевший, весь грязный, на груди была видна глубокая рана. «Возможно его ужалили», - промелькнуло в мыслях у него.
- Галли, ты не в себе.
- Ты ошибаешься, я очень даже в себе. Вы все предали нас! Оставили там умирать!
- Успокойся, пока не натворил глупостей. Прошу, мы все в одной команде.
- Нет! - он выставил перед собой дрожащей рукой пистолет. - Вы пошли за этим шанком не зная, куда тот заведёт вас. А я скажу вам - на верную смерть!
- Да что ты несёшь? Как тебе только в голову могло прийти такое? - не удержался от восклицания Фрай, размахивая от негодования руками, при каждом движении которых сковородка висевшая на поясе болталась в разные стороны.
- Молчи! Вы не думали почему как только появился Томас мы сразу же нашли выход? Он завел нас в ловушку, этот чертов салага предатель, он предал нас и сейчас привёл в руки ПОРОКа!
В эту минуту зависла тишина.
- Мы все в курсе того, что Томас и Тереза помогали этим придуркам и мы все равно верим ему, потому что, если ты не заметил, мы все теперь в одной лодке, - после этих слов Минхо покрепче ухватился за своё копьё. - Галли, лучше бы тебе положить пистолет. Ты же не собираешься никого убивать?
В сию же секунду в комнате прозвучал немного злорадный смех, после чего последовали слова:
- Если я это не сделаю, то он погубит нас всех. У меня нет выбора.
Все стояли не зная что сказать, как переубедить его, ведь он мог сделать непоправимое...
В голосе Галли слышалось отчаяние, он знал, что поступает во благо всех, кто здесь находиться. За всё время пребывания в Глэйде он настолько сблизился с ними, что считал их своей семьёй и мог пожертвовать жизнью ради них. Убить любого. В глубине души он знал, что если бы его не ужалили он всё равно пришёл бы сюда и убил Томаса.

Наконец подростки отошли от того состояния, в которое их ввёл Галли. Ньют выставил вперёд руки в успокаивающем жесте, Чак спрятался за спину Томасу, надеясь, что тот защитит его, Минхо готовился нанести удар, другие начали нести чепуху и понемногу приближаться к Галли, чтобы отвлечь .
Но это подействовало на него как красный флаг.

Одновременно пуля и копьё рассекли в воздух по назначенному маршруту. Никто даже крикнуть не успел, как в воздухе послышался свист.
Пуля, не задев никого, врезалась в стекло, разбившееся с душераздирающем звуком. Все прикрыли уши, только Винстон дотронувшись до уха почувствовал что-то мокрое, и поднесся палец до уровня глаз понял, что это кровь. Всё внимание подростков после этого занял Галли, бывший друг, член семьи, который сейчас лежал на полу захлёбываясь собственной кровью. Минхо же стоял на коленях рядом с ним, и лихорадочно пытался понять: что изменилось, раз он убил его?
Тереза спрятала своё заплаканное лицо на груди Томаса, тот же обнимал её, пытаюсь утешить себя мыслью, что всё кончено.

Но это было лишь начало нового этапа в их жизни.

Ньют беспокойно оглядывал всех глэйдэров - вроде никого не задело и всё обошлось. На Галли он не смотрел.
Внезапно раздался громкий удар в железную дверь. Кто резко, кто потихоньку, все повернулись туда, откуда шел звук. У всех промелькнула мысль, что это ПОРОК. По коже побежал холодок.
Дальше был сильный грохот, казалось, дверь слетит с петель.
И вот в комнату вбежало десяток людей в военной экипировке.
У всех в руках были автоматы, на лицах маски, скрывающие лица. Пять из них пошли обследовать комнаты, а остальные схватили каждого из подростков и тащили к выходу, приговаривая:
- Быстрее!
- Шевелитесь!
Никто не хотел идти за ними, так как они боялись, что это ПОРОК пришёл за ними. Глэйдэры отбивались руками, толкали покрывали нехорошими словами, но так и не смогли отцепить от себя их цепкие руки.
- Томас! Томас! - Тереза пыталась вырваться и быть поближе к Томасу, она испытывала к нему тёплые чувства и знала, что он сможет защитить.
Военные вывели их на улицу и повели к громко вращающим винтами вертолётам.
В один из них им предназначалось сесть и долететь до пункта назначения. Все пригнулись и поспешили сесть внутрь, где уже сидели люди того же возраста - примерно 17 лет. Места хватило для всех, так что как только все расселись по местам вертолёт взлетел. На душе у Томаса были смешанные чувства: радости, недопонимания, страха и отчаяния... Он боялся будущего, которое их ждало. Боялся за друзей, Терезу...
У него имелось миллион вопросов, на которые требовался ответ. И на секунду Томасу показалось, что эти люди единственная надежда найти их.
- Не бойтесь, мы поможем вам!

Бегущий в лабиринте. Новая надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя