Глава 26. Месть. Начало

258 19 0
                                    

Я ждала их. Я, Брэнда, Изабель, Фрай и Хорхэ ждали их. Удавшийся первый пункт плана — как камень с души. Возможно, что у нас все получится и все пройдёт гладко. Моя рана уже зажила и теперь на её месте остался нелицеприятный шрам. Поэтому, я готова к бою.

А вот и долгожданный шум от топота ног. Я быстрым шагом направилась навстречу ребятам. Девушку с мешком на голове посадили на стул.
- Все прошло нормально? - спросила я у Галли.
Он выглядел хмурым, все мышцы были напряженны.
- Нормально. Лучше будет, если она сейчас расскажет нам все по доброй воле.
- Не переборщи с этим, - я обперлась об колонну.
Не хочется участвовать в этом, поэтому просто понаблюдаю.
И вот с неё сняли мешок.
Я удивилась её очень ярким голубым глазам, которые явно контрастировали с бледной кожей и тёмными густыми волосам.
Томас придвинулся к ней, они видимо очень близко знакомы.
- Ты расскажешь нам все, что нам нужно знать. Мы войдём в здание ПОРОКа и выйдем оттуда с твоей помощью.
- Ну и как она тебе, изменилась? - поинтересовался Галли у Ньюта, пока Томас начинал «допрос».
- Странная. Не пойму, можно ли ей верить вообще.
- Однозначно нет. Но у нас нет выхода. Она доверяет Томасу — это наш ключ, она расскажет ЕМУ всё, что он захочет узнать.
Я прислушалась к разговору Галли и Ньюта, которые стояли ближе ко мне.
- Но минус в том, что она ему не равнодушна.
- Это верно.
Вздохнув, я вновь сосредоточилась на Томасе.
- Я знаю, мы меченые. И ты нам поможешь исправить это. Галли, ты первый, иди.
- Что ты имеешь ввиду?
- Нас всех пометили, чтобы всегда можно было найти. Что-то типа маячка, но ближнего радиуса действия. Не волнуйся.
- Как скажешь, салага.
Да уж, не очень приятная процедура.
Во-первых потому, что делала это именно Тереза. Предатель, которому нельзя верить.
Во-вторых: было весьма болезненно.
Сейчас очередь Томаса, потом моя. И тут я услышала обрывок их разговора, который явно перерос в ссору:
- С чего ради я должен тебе верить? Скажи мне.
- С чего ради? Ты серьёзно, Томас?
- Ты сдала нас всех этим сволочам!
- Чтобы спасти остальных жителей этого мира.
Он вылетел из комнаты перед моими глазами, держась за затылок.
- Привет, - я уселась на стул рядом с Терезой и приготовилась к процедуре.
- Привет, Сэм.
- Не называй меня так, ты мне не друг.
- Ладно, как скажешь. А сейчас лучше не делай резких движений — тут рядом артерия, не хочу её задеть.
- Если ты её заденешь, тебя убьют. И лучше не приставай к Томасу, ему и без тебя досталось, как я вижу.
- Я пытаюсь помочь, - сжав зубы от мимолетной боли я два раза выдохнула. - Ты рациональный человек Саманта и должна понять, что просто так, без дозы лекарства, Бренда бы давно превратилась. Томас упертый. Он может спасти всё человечество.
- О чём ты? Это изощренный план ПОРОКа?
Она не стала мне отвечать.
- Ты считаешь меня сумасшедшей? Считаешь, что я такая же чокнутая, как ПОРОК? - она протянула мне кусок ватки и я встала перед ней.
- Нет. Я считаю, что тебе нельзя верить и никогда нельзя было. Ты мечешься по разным сторонам этой войны, а играть за обеих невозможно. Пора определиться кто твой враг, а кто — твоя семья. Мы закончили?
- Да.

Бегущий в лабиринте. Новая надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя