- На какой нам этаж? - спросила я, когда мы уже начали подходить к лифту.
Всё везде, казалось, было сделано из стали и стекла. Двери, стены... И ещё обстановка здесь напоминала военную мобилизацию. Буквально везде патрулировали солдаты, не делающие ни малейшего лишнего движения. Шагали как роботы, положив руки на автомат.
- Я сама нажму, - отрезала Тереза и подошла к кнопкам.
- Тогда нажимай быстрей, если не хочешь попутчиков.
Она нажала на 32 и кнопка загорелась синим. Всего их было на панели 60.
Дверь начала закрываться, но ей помешала чья-то рука, точно мужская. Я почувствовала, как все мы затаили дыхание и вытянулись.
Мучительно долгие секунды длились, прежде чем мы увидели его. Дженсена.
«Черт!» - всё внутри меня забило тревогу, я судорожно вздохнула и неосознанно покачнулась в сторону, напоровшись на стальную стену лифта.
Дженсен тут же бросил на меня недоверчивый взгляд, но повернулся обратно лицом к двери.
Ньют потянул меня рукой — я мигом вернулась на место и постаралась держать контроль над телом, что было крайне сложно в такой критической ситуации. Если Дженсен узнает нас, всё пойдёт прахом.И внезапно, краем глаза я увидела, как сжалась рука Томаса на автомате.
Чтобы тот не выдал нас, я с силой наступила ему на ногу. Возможно из всех нас, Томас переживал все более эмоционально, очень не умело скрывая это. Оно и понятно, ведь ему пришлось стать своего рода лидером для всех нас. Поэтому и ответственным был он за возможный провал.
- Выходим, - прошептал мне на ухо Ньют.
Аккуратно, не задев ненароком Дженкенса, хоть и желание было велико, мы повернули налево.Мы шли по тусклому коридору с серыми бетонными стенами. Почему-то мне вспомнилась та база ПОРОКа в пустыне, где нас держали. И тут Томас опять завёлся, начиная кидать раздраженные реплики Терезе. Она как будто специально прямо сейчас решила выяснить отношения. Я подошла, чтобы узнать в чем дело и угомонить их:
- Лекарства не существует!
- Томас, послушай меня!
- Нет, он не будет тебя слушать! Ты решила подставить нас? Мы в здании врага, так что замолчи и делай то, зачем ты здесь. Том, надень маску, быстро.
- Она правильно говорит Томас. Но ты ведь никогда никого не слушал, да и в лекарство не веришь, хотя когда-то ты поистине надеялся на эту идею.
От этого голоса мурашки ходуном прошлись по коже и я тут же обернулась.
Дженсен окружал нас с несколькими солдатами, взяв на мушку.
- Не подходите или я убью её! - Томас попытался пригрозить Терезой и выиграть нам время.
Он схватил её и приставил пистолет к её лицу. Посмотрев на неё я увидела все нотки отчаяния, страха и предательства.
Но было уже поздно — у нас больше нет маневра внезапности, нам некуда бежать. По крайней мере я так думала.
Тереза резко откинула голову назад, ударив головой по лицу Томаса, оттолкнула Ньюта и меня. Он схватит меня за локоть, в другой руке держа пистолет и целясь в Дженкенса.
А после Тереза нажала на аварийную кнопку. Зазвенела сирена, прозрачная дверь захлопнулась за нами, отделив от врагов. И от неё тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Новая надежда
ФанфикПробыть 3 года в лабиринте оказалось сложнейшим испытанием для 7 подростков. А после убийства своего друга и члена семьи они понадеялись, что всё уже закончилось . Но мы с вами знаем, что для глэйдэров это еще только начало. Как поменяется их судьба...