Глава 1

1.5K 29 6
                                    

Детство у меня было ужасным, потому что часть его я провела в детском доме. О родителях я вообще ничего не знаю, как и о тех, кто меня нашёл. Когда я была маленькой, я пыталась расспросить заведующую о своих родителях, но она часто уходила от разговора. Я ненадолго задержалась там, меня удочерила одна семья. Я стала жить с ними. Семья оказалось даже очень дружелюбной, поэтому они сразу приняли меня за дочку. Сейчас мне 18 лет. Я недавно окончила школу. Я не сказала бы, что моя жизнь шикарна. Она самая, что ни на есть,обычная, по крайней мере, я так думала...

      В один из солнечных дней я шла домой. По пути я встретила свою бывшую одноклассницу и подругу Руби. Она, как оказалось, обладала даром предвидения, я сама в этом убедилась, когда она предупредила меня, чтобы я не ходила на вечеринку в честь Дня Рождения Мелиссы Джонс, которую она устраивала за городом, на своей даче, да ещё и с ночевкой. Собирались все в 10.00, я решила не идти на этот праздник, так как была в не очень хороших отношениях с Мелиссой. После оказалось, что её дачу подожгли какие-то враги её отца. После этого все получили ожоги, так как дачу подожгли ночью. Из всех случаев он самый опасный. Бывали ещё случаи на уроках, да и не только, в которых она могла предвидеть ситуацию. 

      Мы, как обычно, поприветствовали друг друга. Руби всегда пыталась выглядеть жизнерадостной и не вовлекать других в свои проблемам, но сегодня она выглядела по-другому - по её выражению лица было видно, что она чем-то обеспокоена.

      - Слушай, я хочу кое-что тебе сказать, - грустно сказала она. Голос её стал тихим, и Руби, взяв меня за руки, продолжила:

      - С тобой скоро будет происходить очень много загадочного, - она прервалась, от этого мне стало немного страшно, ведь всегда, когда она хотела меня о чём-то предупредить, договаривала всё до конца, а в этот раз она вдруг прервалась.

- Что дальше будет, Руби? Почему ты замолчала? - из-за того, что я нервничала и была напугана, я начала трясти её за руки. Она стояла, смотря в одну точку, без единой эмоции на лице. Через минуту она резко перевела на меня взгляд, сжав мои руки сильнее.

- Вокруг тебя очень скоро будет много нечисти, - глаза её были расширены от ужаса. Руби всё время глядела в одну точку. - Поэтому береги себя! - после сказанного она словно ожила. Зато я всё ещё пребывала в шоке.

- И что мне теперь делать? - всё, что я смогла выдавить из себя после услышанного.

- Просто будь осторожна, - спокойно произнесла Руби. - Извини, мне уже пора идти, - с грустью произнесла она, отпустив мои руки. - Ещё увидимся! - она повернулась ко мне спиной. Повернув голову, она помахала мне рукой, тоже сделала и я, а затем отправилась домой.

POV Автор

Ночь, мрачное небо с густыми бледными облаками. Бледные, мрачные облака закрывали ярко-желтого цвета,молодую луну. Девушка с ярко-красными волосами и ещё двое демонов.

- Итак, пришло время найти ключ и открыть портал в другой мир, в котором будут править одни демоны! - она злобно засмеялась, другие демоны её поддержали.

- Но у нас есть одна большая проблема! Этот ключ до сих пор не найден! Мало ли, может этот падший, перед тем как пасть, что-нибудь сболтнул в Эдеме. Так, теперь ангелы тоже ищут ключ! - девушка сжала кулак от злости.

- У меня вопрос, - раздался голос одного из демонов.

- Говори, - устало вздохнула девушка, повернувшись в сторону двоих демонов.

- Почему Сатана сам не может найти ключ? - устало кинул демон. Девушка приподняла бровь.

- Потому что у него и так много дел в Аду! Поэтому он доверил это дело мне, - гордо ответила красноволосая, подняв голову.

- Почему именно тебе? - недовольно спросил тот же демон. Девушка опустила голову, начав понемногу раздражаться. Демон, сидевший рядом с любопытствующим, толкнул того локтём. Тот скривился от боли,держась за место, куда был нанесён удар.

- Госпожа, простите этого придурка, он не знает, кто перед ним! - демон поклонился красноволосой.

- Ничего, - кивнула девушка через плечо, так как она уже развернулась. 

- Нам нельзя терять времени, находясь на земле. Поэтому завтра приступаем к поискам ключа! - приказала девушка. Демоны кивнули в знак согласия. Они растворились в серой дымке, которая возникла из ниоткуда.

Дженни в это время была дома. Её напугали слова Руби. Девушка начала думать, что, возможно, её подруга ошиблась. Но ведь она никогда не ошибалась. Дженни решила, что каждый когда-нибудь ошибается. Поэтому девушка решила не придавать значения словам подруги.

Дженни даже не догадывалась, что всё сказанное её подругой было правдой. 

Ключ в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя