Эту главу рекомендую читать под музыку название,которой будут встречаться в тексте.
Приятного чтения^_^
POV. Сен
Эта девчонка наконец уснула,значит теперь можно мне развлечься.Я вышел из квартиры и направился в ночной клуб.
Там как всегда играла громкая музыка. Я отправился к барной стойке.Не успел я сесть как рядом со мной появилась Джо.
-Сен,зачем ты оставил её одну?-поинтересовалась Джо садясь на стул.
-Чёрт,да у меня между прочим должна быть своя личная жизнь.Мне не очень как то нравиться постоянно охранять девчонку! -с возмущением сказал я.Та лишь не довольно вздохнула.
-Сен я тебя предупреждаю, если с ней что-нибудь произойдёт то виноват будешь ты.Ладно сейчас давай не об этом я так сегодня устала,мне надо отдохнуть так,что посоветуй что-нибудь- улыбаясь сказала она.
-Не хочешь выпить?-предложил я.В ответ она одобрительно кивнула.Мы выпили по коктейлю.Взглянув на Джо я увидел,что она хоть немного расслабилась.
-Я иду танцевать.Не хочешь пойти со мной?-поинтересовалась Джо вставая со стула.Я покачал головой.
-Иди без меня.Я буду здесь-она хмыкнула и пожав плечами пошла на танцпол.Выпив ещё один коктейль я нашёл своим взглядом Джо.Та нашла себе на вечер "игрушку".Выбрала она себе светло волосого парня.Наблюдая за происходящим можно было понять,что сейчас она запудрит ему мозги,уговорит его заключить с ней контракт и его душа будет её.Смотря на её действия на моём лица заиграла ухмылка.
POV.Дженни
God Is An Astronaut-When Everything Dies
Утро было пасмурное.Небо закрывали густые,серые тучи.За окном моросил дождь.По стеклу сбегали струйки воды.Я лежала на кровати,задумываясь о событиях,которые произошли недавно.Всё было словно во сне.Не когда бы не подумала,что моя без заботная жизнь может взять и поменяться.Взгляд мой был устремлён на окно.Мелкие капли стучали по окну.Из-за такой погодны желание вставать с кровати совсем не было,но если бы мой желудок не подал сигнал о том,что я голодна.В воспоминаниях о вчерашнем вечере всплыли слова Сена о том,что в холодильнике куча еды.Я не охотно встала с тёплой постели и медленными шагами направилась на кухню.
God Is An Astronaut-Forever Lost
Пока я,завтракала в моей голове возник вопрос где собственно говоря Сен?Дальнейшие раздумья перервал звонок в дверь.Я встала со стула и пошла к двери.Посмотрев в дверной глазок я увидела Сена.Я открыла дверь.И тут на меня упала туша Сена.
-Чёрт Сен, встань с меня-раздражённо сказала я.По его поведению можно было догадываться,что он пьян.Демон встал с меня пошатываясь в разные стороны.
-Ой прости-с дурацкий улыбкой на лице протянул он.
-Зачем было звонить в дверь?Ты же демон мог бы и не пользуясь дверью оказаться в квартире!-злостно сказала я.Выражение лица демона сменилось с дурацкой улыбки на весёлое.
-Ладно,зачем так орать.Я просто хотел прикольнуться над тобой,посмотреть какое выражение лица у тебя будет-демон залился громким смехом.
-Ты совсем что-ли?-я подошла ближе тыкнув в него пальцем.Неожиданно демон схватил меня за руку пальцем,которой я тыкнула в него и наклонил.Моих глазах засветилось удивление,но не успела я открыть рот,чтоб что-нибудь сказать.Как демон накрыл мои губы своими.Его губы были мягкие пьянящие на вкус.По телу пробежало сотня электрических разрядов.Он целовал меня нежно."Чёрт,что он делает?"Я оттолкнула его от себя.
-Что это было?-удивлённо спросила я.
-Не оброщай на это внимания-без единой эмоции на лице сказал демон.Вокруг него появилась серая дымка и вот мгновение и его нету в комнате.Мои щёки вспыхнули когда до меня дошло,что сейчас произошло.
Когда я зашла в спальню и села на кровать в комнате образовалась серая дымка.Передо мной появилась девушка с ярко красными волосами.На ней были облегающие джинсы и чёрный топ и туфли на высоком каблуке.
-Эм...Вы кто?-поинтересовалась я у незнокомки.
-Я Джо,знакомая Сена-спокойно произнесла девушка.Она подошла ко мне и села рядом на кровать.
-Понятно,я Дженни
-Я знаю-ответила демонесса.
-От куда?
-Я много, что знаю о тебе.Например какая твоя любимая группа.-я была удивленна от куда она знает обо мне всё.
-А зачем вы ко мне пришли?-спокойно произнесла я.
-Хочу узнать как твои успехи,чему тебя научил Сен,но сейчас не об этом,расскажи как ты жила до всего этого?-она улыбнулась. На вид она была дружелюбной так что я сразу ей рассказала.
Red-Already Over
Разговоривая с ней я узнала много чего,она оказалась интересным собеседником.
Мы сидели и смеялись над её очередной шуткой.Как вдруг в комнате появился Сен со встревожным выражением лица.Мы с Джо посмотрели на него.
-Джо,наконец, быстрее нам нужно в Ад!-с тревогой в голосе произнёс Сен.Выражение лица Джо сменилось,она быстро встала и подошла к Сену.В комнате появилась дымка.И вот их уже здесь нет. Ни Джо ни Сена.Интересно зачем их туда вызвали?Может это связано со мной?Паника с беспокойством заполнили меня.Ведь я всё ещё не знала когда же мне предстоит открыть врата в другой мир.
Конец 5 главы оставляйте свои комментарии по поводу прочитаного и ставить лайки))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ в другой мир
FantasíaПодземное царство, Ад. Мир демонов, инкубов, суккубов и прочих. Демоны всегда были хитры, умны и безжалостны.Однажды в подземное царство демоны привели падшего ангела, который, якобы, стал падшим недавно и обладал на редкость особым даром предвидени...