Я проснулась и первым что я заметила было,то что подо мной что-то,а точнее кто-то сопел.Я открываю глаза и вижу,что я лежу на Сэне.Посмотрев на него я сразу же пытаюсь слезть с Сэна.Лишние движение и я уже чуть не упала,избежать падения мне помогает рука Сэна.Он прижал мне к своей груди.От нахлынувших воспоминаний щёки покрываются румянцем.Между нами тишина не кто не может её нарушить.Ко мне в голову всё таки приходит,что спросить.
-Что будет дальше?-шепотом спрашиваю я.
-Если ты про ключ,то об изменениях уже знают все.Сегодня мы откроем портал.
-А что потом?-постепенно поднимаясь интересуюсь я.
-Будут два мира для нас.Это скорее можно сказать как расширение.Разница будет только в том,что в новом мире будет больше возможностей.
-Для чего тогда здесь я?-интересуюсь я.Сен прижимает меня к себе и на ухо шепчет:
-Глупая,ты до сих пор не поняла кто ты на самом деле? -его голос звучит мягко в нём не присутствует грубость или оскорбление.
-И кто же я?-спокойно поинтересовалась я.
-Демон.Просто ты в облике человека ты и была им просто переродилась по причине известной только тебе той,которая была ты до перерождения.
-А как мне обрести своё прежние я?
-Честно говоря я этого не знаю, но знаю только одно пока ты не узнаешь или не вспомнишь,что послужило этому я тебе не чем не помогу да и не кто не поможет.Ты должна поговорить с Анной вы были лучшие подруги так,что я уверен она должна знать ответ.Ведь ты бы по любому рассказала ей,то ради чего всё это.
-А как она узнает меня?Да и я не знаю как она выглядит.
- Я отведу тебя к ней.Я уверен она так же как и я почувствует знакомую ауру.
-Тогда чего же мы ждём?
-Мы отправимся к ней,но сначала ты поешь.
-И откуда ты только знаешь чего я хочу?-с улыбкой сказала я и поднялась с Сэна.
-Оттуда.-Сэн взял меня за руку и мы вышли за дверь.
***
После того как я поела Сэн телепортировал нас к Анне.Демонесса сидела в чёрном кожаном кресле.По внешности она была эффектной: чёрные волосы падали ей на грудь,глаза были ярко-зелёного цвета с густыми ресницами, губы были нокрашенны в алый красный цвет.Платье было ей до колен с пышным низком,верх обтягивал её талию, платье было тёмно-синего цвета.Девушка смотрела,то на меня,то на Сэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ в другой мир
FantasyПодземное царство, Ад. Мир демонов, инкубов, суккубов и прочих. Демоны всегда были хитры, умны и безжалостны.Однажды в подземное царство демоны привели падшего ангела, который, якобы, стал падшим недавно и обладал на редкость особым даром предвидени...