Глава 8

264 18 0
                                    

История скоро закончится осталось 2-3главы,которые скорее всего будут большими.Извините за,то что долго не было проды и вышло так мало.

Приятного чтения:)

          POV.Джо 

Покинув квартиру в которой находилась Дженни я сразу направилась на поиски Сена.Чёрт,его не где не было по крайней мере в тех местах в которых он мог находиться.Где же он может быть?Наверно он куда-то отправился если его нет там где я его искала.Если он куда-нибудь отправился,то он по любому должен был сказать кому-нибудь о том,куда он пойдёт.

Я расспросила всех.Я выяснила,что он отправился искать вторую часть ключа,но я не могла понять одного:насколько мне известно всего один ключ,тогда какой он ищет?Неужели мне что-то не договорили?Да и вообще тот сон,который снился Дженни по большей части смахивает на проявление демонических сил,но этого просто не возможно ведь она человек только если...-вдруг в моём подсознании появляется голос,который не даёт закончить свою мысль:

-Не лезь не в своё дело!-голос был мне до боли знаком,но вот чей он я не могла не как вспомнить.Ответы на свои вопросы я решила получить от Сатаны.

Я оказалась в его кабинете.Он сидел,я подошла к нему.

-Приветствую,вас-сказала я.Он поднял на меня свой пугающий взгляд.

-Джо,ты что-то хотела?-поинтересовался он.

-Да!Что вы скрываете от нас насчёт ключа?Что это за бред по поводу того,что есть вторая часть ключа?-закинула его вопросами я.

-Честно,говоря я сам слышу об этом в первые.Ключ только один и Сен его нашёл.

-Да,но с ней происходит,то что обычно происходит с демонами.Вот только она человек.-он удивлённо посмотрел на меня.

-В каком смысле?Ели ты говоришь про,то что случилось тогда и Дженни и есть она,то это надо проверить...

POV.Сен

Я долго искал её,но всё же кажется это последние место где она может быть я осмотрел весь город,но так и не нашёл.Я проверял везде людей,но не ничего не чувствовал.Это место пропитанно:болью,страданием и горем.То место где каждого человека проводят в последний путь.Это кладбище.Я увидел девушку,которая стояла возле одной из могил и вытирала глаза. Я чувствовал,что внутри у неё пусто вот только почему?Ведь у каждого человека есть энергия,особая аура,которую я могу чувствовать.Не уже ли это и есть та кого я искал так долго,вот только если она совпадает по всем параметрам ключа,тогда кто Дженни ведь когда я её встретил я чувствовал что-то иное не свойственное людям,поэтому я тогда подумал,что она и может быть ключом.Сейчас меня радовало только одно - это,то что все искали многие столетия,я нашёл её и на этот раз,я точно не ошибся!

Ключ в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя